Я не точно выразился - скидки на DSP нет так же как на Starfield. Пардоньте.
Может DSP и не особо про космос, но в этом фестивале и Barotrauma есть. Так что логика там иногда неприменима.
Dyson Sphere Program тоже, но срать мы будем только Беседку!
тяжёлое время для кошелька фаната игр про космос...
Пробовал делать винты на основе мода IR ещё в версии 0.20.... Тогда всё эпично разрывало на куски. Попробуем в последней версии.
Ну вот сразу надо уточнять в самом начале, что чисто субъективное мнение озвучиваешь. Против этого ничего и не скажу даже - о вкусах не спорят. А спор, по сути, на пустом месте состоялся...
Вот абсолютно все сторонники пуританского рукопилотства, спорят так, как будто их принуждают 100% времени играть с включенным автопилотом. Причём самым весомым аргументом всегда считают "в ручную играть интереснее и веселей". У вас поголовно синдром утёнка? Или странная форма технофобии?
Всё же не соглашусь. Стрельба в шутере это основа жанра. Сдесь же мы имеем по сути песочницу с симуляцией полётов в космос. И что тогда здесь является основой? Естественно, возможности полётов и строительства космических кораблей. Автопилот не отнимает эти возможности, а учитывая то, что автопилот полностью настраивается руками, нельзя говорить о превращении игры в кино - мы в итоге наблюдаем результат своей работы, будь это сами ракеты или их автоматизированые манёвры. Хочется напомнить такую игру как Colobot, где вся игра про автоматизацию работы роботов(хотя никто не запрещает всё делать в ручную), и никто не жалуется на киношность происходящего.
Ну как всегда, фанатиков полностью ручного управления до кучи...
Сколько же ты ракет запустил, если не ощутил рутинность этого процесса? Плюс ко всему симуляторы - это ещё и возможность покрутить камеру вокруг и по-разглядывать всякое, а при отсутствии автопилота отвлекаться на такое чревато тяжёлыми последствиями.
Зачем тебе держать все эти цифры в голове при взлёте с ручным управлением?Там же почти всё на глазок делается. Ну-ка, докажи что ты не робот!