"Что не менялось: музыка, и место ее подачи (а жаль, можно было бы и больше), управление, миссии карьеры, суть игры, расчеты при движении в космосе (зоны влияния планет сохранились), основная физика игры, здания, способы добычи науки и методы уничтожения планет (хах!!)."

Это и не поменяется. планеты как летали по рельсам так и будут по ним летать, вместе с зонами влияния. Это недостаток движка игры, который кроется в математической модели вычислений (какие то погрешности в вычислениях толи с плавающими толи с обычными запятыми), что собсно упирается в пк пользователя. Разве что через пяток-десяток лет будет кербал 2 с новым специализированным движком, компы смогут в режиме реального времени обсчитывать гигантские числа без погрешностей, тогда и будет расчет влияния на корабль нескольких космических тел, точки лангража и т.д.

Но и этот кербал восхитителен, лучшая игра, лучшие % позитивных отзывов. Не пиратьте такие игры если вам нравится космос. Она действительно стоит своих денег. В конце концов в стиме на распродажах ее можно купить с 75% скидкой....
Как может поразить аэеродинамика бывалого кербанавта, если это те же моды deadly reentry и far только интегрированные разрабами? Без этих модов я игру и не мыслил никогда... Теперь надеюсь не надо будет ставить тонны модов, all-in слава богу, фпс будет нормальным...