Мы все еще ведем репортаж с запуска версии 1.0 / KSP Video :: KSP News :: Kerbal Space Program (KSP, Kerbal Space Program) :: рецензия :: разное

разное KSP Video KSP News рецензия ...Kerbal Space Program 

Мы все еще ведем репортаж с запуска версии 1.0

Итак, так как больше никто не оставил мнения о новом обновлении начну я. А начну я с ссылок на скачивание игры 

http://store.steampowered.com/app/220200/ - официалка на стиме (15 у.е)

Goooooogle - пиратка на гугл-диске

Йййааааааандекс - пиратка на яндексе (о, боги...)

Йо-хо-хо - пиратка на торренте

Ї-хо-хо - чисто по приколу пиратка на торренте 2

Arrrrrrr! - пиратка без перевода

А теперь хочу поделиться впечатлениями об игре (вот сюда будете из конца поста смотреть). Первое на что обращаешь внимание - это конечно же производительность. Если 0.90 на минимальных требованиях выдавала крайне шакальную картинку при 20 фпс, то тут эти же 20 фпс я получаю на настройках чуть ниже высоких (фрапс и браузер скушали немного, не плюйтесь громко).

	Q -		 " General		!■ Graphics
SCENERY			
Terrain Detail:	Щ		J	Default
SM3 Terrain Shaders:	ф Enabled		
Terrain Scatters:	0 Disabled		
Scatter Density:			50%
Scenery settings may require a game restart to take effect.			
RENDERING			
Render Quality Level:	1—■		J	Good
Texture Quality:	< 1


На этих настройках я получил довольно приятную картинку (около 20-30 фпс) на ноуте сore i3 (III поколение) 2.1GHz, 3Gb RAM, nVidia 520m 1Gb.

К сожалению по некоторым причинам я не смог узнать работают ли сохранения старой версии на новой, но в них смысла нет так как механика игры изменилась, так что я по обыкновению начал научную карьеру. Дальше фоток будет мало, так как не хочу ставить тег спойлер. Кстати, появился курсор игры! Не сразу заметил..

Да, действительно тян есть. Ну по крайней мере в этой игре. Новые кербонавтки женского пола были добавлены в игру, и путь они отличаются лишь прической, для наших бравых ребят это будет неплохим приобретением. Далее я заметил как изменилась наука. По беглому взгляду - коэффициенты биомов/планет сохранились, но количество наук было увеличено, теперь один удачный полет на 2 спутника не открывает половину древа, и чтобы открыть генератор надо будет попотеть.


Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,разное,KSP Video,KSP News,рецензия


На что обращаешь внимание при первом запуске - это атмосфера. И тут начинаются проблемы. Вы когда-нибудь летали сквозь кисель? Нет? Тогда добро пожаловать в 1.0. Возможно на высоких скоростях воздух ведет себя точно так же, но так как буквально недавно гонял 0.90, где можно было сделать воздушный маневр без потери скорости, то тут на 3 полете самолетом 5 раз думаешь "а точно надо повернуть?..". Вновь повторюсь что это чисто мое субъективное мнение, те кто играл с модами типа "солар систем" будут смотреть на меня с презрением.


Вы все еще мне не верите, тогда осторожно, спойлер: как ведет себя ракета при быстром разгоне на взлете

а вот это неудачная попытка сделать маневр на привычной высоте 12 км. Если для вас это слишком спойлер - не пытайтесь без RCS пытаться что то сделать находясь на высоте ниже 30 км, не надо.....


Как вы понимаете аэродинамика меня поразила особо сильно, особенно когда я с 60 км по привычке пытался опуститься, затормозив о атмосферу и сгорел на пол-пути! (после этого я оху.. удивился на пару минут). Но тут есть и плюсы - появились новые возможности для Физики Троллей™, например я сделал самолет, который при спуске с 5 до 3 км перелетает горы на западе, а как его сделать - догадайтесь сами ;)

Новые детали - и их довольно много. Новые кабины, новые обтекатели, крылья, защитные панели для приземления, двигатели, баки, колеса, добыча ресурсов экт... Сразу скажу не все работает как надо. Например чтобы защитный корпус для оборудования работал правильно - помещаемые детали необходимо переворачивать (w+w). Пока нет перевода для новых деталей, поэтому прежде чем запустить игру задай себе вопрос:

К сожалению я не дошел до добыли ресурсов, так как ощутил легкое припекание, пытаясь запустить ракету по-старинке, и не успокоился пока не отработал новый запуск до автоматизма. Но чем я насладился - так это графическими эффектами. Теперь дым похож на дым, а огонь - это не яркие вспышки, а могущественная стихия. Ракета/самолет дрожат при взлете и ускорении, создавая эффект могучего старта. Дым вырывается из пламегасителей стартовой площадки и медленно оседает по округе. О качестве полигонов сказать ничего не могу, так как мне не с чем сравнивать (да, вот теперь посмотрите на ту непонятную фразу во 2 абзаце). Но насколько помню, не было такого количества частиц.


Что не менялось: музыка, и место ее подачи (а жаль, можно было бы и больше), управление, миссии карьеры, суть игры, расчеты при движении в космосе (зоны влияния планет сохранились), основная физика игры, здания, способы добычи науки и методы уничтожения планет (хах!!).

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,разное,KSP Video,KSP News,рецензия

А теперь о плохом: разница между 0.90 и 1.0 - это должен был быть большой багфикс (привет, юбисофт!), ведь именно в этом вся суть бета-тестирования. Игроки/тестеры находят ошибки и сообщают разработчикам, а они их исправляют. Да, новые детали это клево, но когда солнце неправильно отражается от воды, когда самолет стоя на земле с выключенным двигателем и включенным SAS пытается маневрировать, а в воздухе не пытается - это выглядит крайне печально. Да, кербонавты стали труъ-паркурщиками, и наконец-то могут лазить на самолеты/роверы самостоятельно, но они все еще тяжелее 40-тонного корабля, и разворачивают его, просто вылезая из модуля.


Но даже не смотря на легкие дуновения кракена при взлете, при тормозе на 200 м/с при попытке слегка повернуть в воздухе, релиз получился потрясающим, и я рекомендую его всем. Моя оценка 9.2 из 10.


ИИииииии помните! Запуск корабля - это малый шаг для вас и большой скачек для всего огорода.


Подробнее
Село и люди -- Итс май лайф [10 часов],Music,gif,animated,10,hours,loop,ukraina,russia,leo,team,best,longest,video,on,youtube,trollface,joyreactor,fffuuu,похуй,пляшим,всем,танцы,поцоны,south,park,хорошее,настроение,юмор,epic,balalayka,guy,sax,minecraft,dancing,tutorial,это,кто,нибудь,читает,привет,пойду,поем,заебись,чётко,google,chrome,subscribers,гагатун,юзя,макс,+100500,this,is,harosho,настенька,mw3,notch,10 Часов хорошего настроения! Спасибо джойреактору за это! Оригинальный пост: http://joyreactor.ru/post/194916 Кстати, с некоторыми гифками произошел фейл: у них скорость воспроизведения медленней. Но Вегасу насрать на это. Поэтому он крутил их очень-очень быстро. Для тех кому интересно- рендерил на старом ноуте. Поэтому рендер длился 11 с половиной часов. Готовый файл весит 3 гига. Рендерил в wmv (странно, но вегас не хотел работать с mp4) с максимальным сжатием и 240р. но ютьюб скорее всего растянет на 360р и 420р. *Upd1: Рендер закончился в пол второго ночи. После этого я поставил видео на загрузку. Уже 10 утра, а загрузилось только 78%. Количество подписчиков медленно приближается к 100. Вас ждет сюрприз =)
Kerbal space program 1.0 попытка разворота,People,,Не разворачивайтесь в атмосфере!!!
English, Motherfucker, do you speak it?
 Q - " General !■ Graphics SCENERY Terrain Detail: Щ J Default SM3 Terrain Shaders: ф Enabled Terrain Scatters: 0 Disabled Scatter Density: 50% Scenery settings may require a game restart to take effect. RENDERING Render Quality Level: 1—■ J Good Texture Quality: < 1 Half Res » Fallback part shaders: 0 Fa|se Aerodynamic FX Quality: mm Normal Edge Highlighting (PPFX): 9 Enabled Surface FX: 9 Enabled Settings Input Audio '"r“' VIDEO Screen Resolution: < 1366x768 FullScreen: f£ Enabled



Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,разное,KSP Video,KSP News,рецензия
Еще на тему
Развернуть
Вполне официально на gog.com без DRM и богоиерзкого стима всего за 450 рублей.
akam akam 29.04.201500:19 ответить ссылка -0.2
по поводу сервис бея, там нужно отключать "Angle snap", тогда оборудование будет торчать наружу, а не внутрь
они должны внутри быть, вот что....
LEXfes LEXfes 29.04.201501:02 ответить ссылка 0.0
Ну вот так
Я обычно внутрь ставлю высокий окто, а на него уже леплю эти канистры.
PASS PASS 29.04.201504:28 ответить ссылка 0.0
теперь все что торчит - увеличивает сопротивление воздуха..
LEXfes LEXfes 29.04.201517:49 ответить ссылка 0.0
Ну да, а у меня оно ставится верх ногами, то есть контейнер в текстурах висит, а ноги наружу
LEXfes LEXfes 29.04.201517:50 ответить ссылка 0.0
Слева внизу есть кнопка "Angle snap", если включить её тогда они в корпус торчать, а если отключить, то будут нормально, как на скриншоте,
Как может поразить аэеродинамика бывалого кербанавта, если это те же моды deadly reentry и far только интегрированные разрабами? Без этих модов я игру и не мыслил никогда... Теперь надеюсь не надо будет ставить тонны модов, all-in слава богу, фпс будет нормальным...
Elendiar Elendiar 29.04.201516:34 ответить ссылка 0.0
"Что не менялось: музыка, и место ее подачи (а жаль, можно было бы и больше), управление, миссии карьеры, суть игры, расчеты при движении в космосе (зоны влияния планет сохранились), основная физика игры, здания, способы добычи науки и методы уничтожения планет (хах!!)."

Это и не поменяется. планеты как летали по рельсам так и будут по ним летать, вместе с зонами влияния. Это недостаток движка игры, который кроется в математической модели вычислений (какие то погрешности в вычислениях толи с плавающими толи с обычными запятыми), что собсно упирается в пк пользователя. Разве что через пяток-десяток лет будет кербал 2 с новым специализированным движком, компы смогут в режиме реального времени обсчитывать гигантские числа без погрешностей, тогда и будет расчет влияния на корабль нескольких космических тел, точки лангража и т.д.

Но и этот кербал восхитителен, лучшая игра, лучшие % позитивных отзывов. Не пиратьте такие игры если вам нравится космос. Она действительно стоит своих денег. В конце концов в стиме на распродажах ее можно купить с 75% скидкой....
Elendiar Elendiar 29.04.201516:40 ответить ссылка 0.0
Тем не менее уже запилили версию с реалистичной гравитацией, точками Лагранжа и т.п.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/68502-WIP-Principia-N-Body-Gravitation-and-Better-Integrators-for-Kerbal-Space-Program
PASS PASS 29.04.201517:12 ответить ссылка 0.0
"а вот это неудачная попытка сделать маневр на привычной высоте 12 км."

Развернуло ракету из-за неправильно расположенных стабилизаторов. Оперение надо ставить как можно ниже. Видел когда нибуть стрелы, дротики или бадминтонные воланчики? Не задумывался почему перья у них в хвосте?
в конце, да, на топливные нижние баки но это не из за того, сейчас у меня и вверху и внизу и отлично летаю, просто нужен хороший крутящий момент и скилл
LEXfes LEXfes 03.05.201518:05 ответить ссылка 0.0
А вверху они тебе зачем? Верхние ступени летят уже(или почти) в космосе , им стабилизаторы как пятая лапа собаке. А для остальных ступеней они только ухудшают аэродинамику.
В космосе да, не нужны, но в амосфере они помогают лучше поворачивать. Ну точнее я обычно цепляю ближе к середине, на центральном большом баке
LEXfes LEXfes 04.05.201521:02 ответить ссылка 0.0
Поворотные стабилизаторы эффективны только когда они далеко от центра тяжести. причём результирующая точка приложения аэродинамических сил должна быть позади центра тяжести. Для ракеты, в центре и сверху, стабилизаторы поднимают точку приложения аэродинамики, плюс создают дополнительное сопротивление, массу и стоимость. Иными словами просто вредят.
Относительно центра тяжести как раз они выше. На центральном баке стоят декуплеры к боковым бакам, а от них к твердотовливным. Большая часть массы приходится именно на ракету-носитель. Большой бак с элеронами остается как правило на кербольской орбите с высоким апоцентром, а дальше летит прямая пиндюрка с небольшим запасом хода. ВСе по уму, не бойтесь))

Или же это всего-навсего привычка из прошлых версий, когда больше элеронов - больше управляемость
LEXfes LEXfes 05.05.201500:26 ответить ссылка 0.0
Ах да, еще верхние элероны нужны когда собираешься одним куском без стыковок слетать на дюну, ибо после десятка отстыковок они окажутся вновь внизу
LEXfes LEXfes 05.05.201500:27 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
T+00:01:00
? 5,alllal2
k ■UUUlI'fUU 1 a i Ji.nTinirc—<
Apoapsis Height Time to Apoapsis Periapsis Height Time to Periapsis
-1.482.7km 70d 3h 25m 30.1s 240.403.2m -34.3s
Altitude (Terrain) Vertical Speed Horizontal Speed Biome •
352.200.1m 6.143.50m/s 6.811.81 m's Water
lEjfiri	
	
ouble-C S
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program разное KSP Craft Deep Space Kraken

T+00:01:00 ? 5,alllal2 k ■UUUlI'fUU 1 a i Ji.nTinirc—< Apoapsis Height Time to Apoapsis Periapsis Height Time to Periapsis -1.482.7km 70d 3h 25m 30.1s 240.403.2m -34.3s Altitude (Terrain) Vertical Speed Horizontal Speed Biome • 352.200.1m 6.143.50m/s 6.811.81 m's Water lEjfiri ouble-C S
Kerbal Space Program 1.0 - разбился о небесную твердь,People,,Настолько густая тут атмосфера....
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program разное KSP Video

Kerbal Space Program 1.0 - разбился о небесную твердь,People,,Настолько густая тут атмосфера....