Ураа! Фендом! Могу переводить английские гайды и доки на популярные моды, да и вообще любые материалы по просьбе.
На кербине, с магическими джетами прекрасно себя чувствующими в диапозоне от 0 до 5 махов, все прекрасно. А вот на Земле, где даже сверхзвуковой (1.5-2 маха) двигатель капитально отличается от обычного и не может стартовать на пустом месте (о гиперзвуке даже не говорю - там все очень плохо) - не взлетает такая конструкция. Совсем.
Стандартная аэродинамика KSP такая аэродинамика...
Можно - у меня почти получалось мекджебом вывести, когда я делал спутники связи. Только у меня все равно со временем все съехало - был дрейф порядка 1м/с
А не расскажете-ли основы этого дела. Все, что я знаю об астероидах - это то, что иногда радары в KSC ловят какие-то неопознанные объекты. Как найти астероид? Как узнать его орбиту? Есть ли подводные камни при сближении из-за его низкой гравитации? Каков общий ход миссии?
По процедурным обтекателям - они, как и любые другие моды на обтекатели, не защищают развернутые антенны и солнечные батареи. Из-за этого мне все-же приходится ставить на спутники этот дурацкий Reflectron-dp10 (играю с RemoteTech)
Имхо, интерстеллар - заброшен. Near Future мне кажется гораздо лучше.
Я с B9 не играл, но советую 1) поставить FAR/NEAR - разработчики плагина не поддерживают стоковую аэродинамику и 2) Поставить EPL и строить корабли в космосе.
По любому, стоят B9 и Station Science - части из них видны на скриншотах.
Они скорее как имперские штурмовики, только пилоты.