Физика точно будет параллельной - physX 3.5, который как раз и идет с 5-й юнити, умеет это автомагически.
Вот уж действительно: кровь, кишки, распидорасило.
Кстати, есть вопрос: как Astronomer's Visual Pack уживается с 1.0?
Ага, теперь они и здесь. Готовлю блокирощик тегов.
Я KIS пока не ставил, а TR CKAN'ом ставится как зависимость от RSS и дает тот же эффект.
Это может быть побочным эффектом от TextureReplacer'а, который часто ставят те, кто играет с RSS.
В начале игры не всегда есть шанс правильно перекинуть центр. Особенно, когда денег осталось только на необходимое оборудование, с учетом возврата.
Кстати, лайвхак на тему "как избежать переворота длинного корабля при входе в плотные слои атмосферы" - надо просто выпустить еще в космосе какой-нибудь парашют, который даже в нераскрывшемся виде будет поддерживать верхнюю часть корабля. А если сгорит - то не жалко, есть и другие.
У меня тогда был очень мощный ракетоноситель - его хватало доставить капсулу на полярную орбиту вокруг Минмуса, при условии полета с экваториальной Кербина до экваториальной Минмуса и дальнейшего поворота.
Почти то же самое - только лаборатирий и контейнеров стояло по 3 штуки. Другое дело, что пришлось лететь по схеме "прямого перелета" - стыковочные порты я тогда еще не открыл, да и закладывался я в универсальный аппарат, подходящий как для Муны, так и для Минмуса.