Немного полезных модов для новичков и не только Kerbal space program - песочница. В играх этого как / Kerbal Space Program :: длиннопост :: разное

длиннопост ...#Kerbal Space Program 

Немного полезных модов для новичков и не только

Kerbal space program - песочница. В играх этого как правило нет четко выраженных разработчиками целей, поэтому каков геймплей - такова и игра. Геймплей в KSP хорош, но, к сожалению, запускать и строить одни и те же корабли и выполнять миссии  типа "слетай к *точка назначения* и сделай *нужное действие*" со временем надоедает... и тут прилетает и врезается на первой космической скорости в асфальт у меня перед домом все горит раскаленные брызги летят уничтожая все живое люди бегут с криками кот кричит в шкафу сирены воют но видно слово, светящееся ярко красными от жара буквами: МОДЫ.

Игру можно разбавить модами(вау, какое открытие)! А так как иногда модификации написаны людьми с не самыми прямыми руками (как и этот текст лол) в них надо более-менее разбираться. Пара Модов, о которых пойдет речь ниже, довольно знамениты и, если мне не изменяет память, сочетаются друг с другом. Тем не менее о них будет полезно узнать новичкам, а кто-нибудь из олдфагов возможно встретит что-то новое для себя.


МОД ПЕРВЫЙ

Ferram Aerospace Research. Ни для кого не секрет, что на данный этап аэродинамика KSP реализована плоховато. Этот мод исправляет эту оплошность, делая ее реалистичней. С ним летать на самолетах становиться одновременно и легче и сложнее: с одной стороны, само тело самолета теперь расценивается как крыло, с другой стороны, проще уйти в штопор и не вернуться. 

(Ссылка на официальную страницу мода)

Kerbal Space Program,разное,длиннопост


МОД ВТОРОЙ

Kerbal Alarm Clock. Иногда во время длительных межпланетных перелетов хочется что-нибудь сделать, например слетать на южную полярную шапку. Или убить парочку кербалов. И для того чтобы не пропустить точку коррекции траектории 157 местного летающего космоотеля придуман этот мод. С помощью пары кликов в нем можно поставить "будильник", который сообщит о приближении к выбранной точке орбиты, где бы вы ни были и чтобы вы ни делали.

(Ссылка на официальную страницу мода)

T+01:03:51 MET Kerbal Alarm Clock Alarm List ■ 3.Ü.0.2 1 Ä rAcM ifc Rover + Skycrane (+ 7s) W W 0 Kerbal X (6m, 54s) m Orbiter 1A(1d,4h, 4m) p IMi r“* Kerbin->Eve (1y, 123d, 1h) w Ä Current Time: Year 1,Day 1,01:04:02 Earth Time: 2:16:22 PM ESP Rover + Skycrane ■ Maneuver Node Alarm Time:



МОД ТРЕТИЙ

Kerbal Space Program,разное,длиннопост

. Иногда мне жалко этих маленьких, беззащитных перед волей игрока созданий. Они ведь только и умеют что ставить флаги да собирать разные научные сведения! К счастью есть мод, который учить их делать различные полезные(и не очень) действия. Например можно скрепить между собой две космические станции, которые невзначай пролетали неподалеку друг от друга, или даже дозаправить застрявший в бескрайних просторах космоса кораблик без стыковочных модулей, чтобы вернуть его на кербин (и получить обратно пару кредитов, потраченных на его создание).

(Ссылка на официальную страницу мода)


Для KSP есть еще уйма стоящих упоминания модов, например KSP Interstellar(к сожалению не проапгрейжен до 0.90). Возможно я расскажу о них когда-нибудь еще, возможно нет. Как бы то ни было, надеюсь что эти три "рекламки" будут полезны для прочитавших.


Подробнее

T+01:03:51 MET Kerbal Alarm Clock Alarm List ■ 3.Ü.0.2 1 Ä rAcM ifc Rover + Skycrane (+ 7s) W W 0 Kerbal X (6m, 54s) m Orbiter 1A(1d,4h, 4m) p IMi r“* Kerbin->Eve (1y, 123d, 1h) w Ä Current Time: Year 1,Day 1,01:04:02 Earth Time: 2:16:22 PM ESP Rover + Skycrane ■ Maneuver Node Alarm Time: Year 1,Day 1,1 h, 3m, 55s (m:1m, Os) Time to pay attention to Rover + Skycrane Nearing Maneuver Node 0 Delete On Close Time Warp Halted Replace Maneuver Node(s) NOTE: There is already a Node on the flight path Close Alarm

Kerbal Space Program,разное,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Имхо, интерстеллар - заброшен. Near Future мне кажется гораздо лучше.
Разрабы обещают в релизной версии запилить таки систему ресурсов и "нормальную" аэродинамику. А пока тоже юзаю FAR + MechJeb для расчета dV и варпа (вместо Alarm Clock). KAS удобно использовать вместе с Infernal Robotics.
KAS - новичку не нужен, скорее нужны editor extensions, engineer redux, kerbal alarm clock, kw rocketry
Напишу пару замечаний по FAR-у:
1: Забудьте про торчащие из крафта детали и детали под углом 90 градусов к стандартному расположению. Отныне ваши крафты прямые как свеча! Любая деталь на внешней обшивке поставленная не прямо (т.е. в том виде в котором она берётся из каталога) будет оторвана аэродинамическими силами при превышении скорости звука (330 м/с). Можно избежать этого "утопив" деталь в крафте поворотом внутрь. Но если для функциональности необходима именно торчащая деталь, то воспользуйтесь обтекателем. Лучше всего работают обычные обтекатели поставленные сверху крафта (вы-же не забыли поставить перевёрнутый разделитель под обтекатель?). Процедурные обтекатели (мод Procedural Fairings) тоже подойдут, но не всегда. Лично у меня иногда отрывало детали у крафта даже под обтекателем. Да и вообще я не могу понять, работают-ли эти обтекатели вообще.
2. Если играетесь со связкой Real Solar System & Deadly Reentry, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте FAR. Без него не сможете затормозить с 7.8 км/с не сгорев. Но даже с FAR-ом тут свои тонкости. Не входите в атмосферу как кирпич, держите угол атаки на 10-15 градусах к вектору поверхностной скорости (аэродинамика считается от неё). За счёт эффекта крыла получится увеличить тормозной путь в верхних слоях атмосферы, не входя в нижние (48км и ниже) (но не отскочите от них, просто следите что-бы вертикальная скорость была отрицательной) где на скорости большей чем 4 км/с есть риск прожечь щит (вы ведь не забыли про тепловой щит?) не успев затормозить ниже 1.6 км/с.
По процедурным обтекателям - они, как и любые другие моды на обтекатели, не защищают развернутые антенны и солнечные батареи. Из-за этого мне все-же приходится ставить на спутники этот дурацкий Reflectron-dp10 (играю с RemoteTech)
FAR для новичков сложен будет, лучше его упрощенную версию ставить - NEAR.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
га ® Ф