Kerbal Space Program

Kerbal Space Program

KSP, Kerbal Space Program Подписчиков: 478     Сообщений: 1251     Рейтинг постов: 2,831.5

Маленький шаг для одного огурца, но гигантский скачок для всего огорода!

Kerbal Space Program (KSP) - замечательная игра, посвященная космическим полетам. Игрок выступает в роли главного конструктора космической программы планеты Кербин, собирая различные ракеты, самолеты, роверы и прочую технику из готовых узлов. Потом он вселяется в пилотов этих ракет - маленьких зеленых человечков с большими головами, называемых кербонавтами (в народе огурцы). Далее все зависит от ваших навыков пилотирования. 


Развернуть

обновление KSP News ...Kerbal Space Program фэндомы 

Обновление! Версия 1.4.0 вышла.

Блог разработчиков - http://kerbaldevteam.tumblr.com/

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,обновление,KSP News

Из замеченных с ходу изменений. Игра переехала на обновленный юнити движок. Полноценно проверить не смог, ибо моды еще не обновились и я не стал их включать, а без них ни один сохраненный аппарат не загрузился. Собрал из стоковых ракету на 40 деталей, запустил. И фпс меня порадовал, движок таки научился использовать больше двух ядер! По крайней мере в диспетчере задач были под заметной нагрузкой 5 из 8 ядер. Необходима дополнительная проверка коллективом, это могло быть самовнушением.

Переделали разъединители, пирокольца и баки. Привели к унифицированному виду.


Можно на ходу переключаться между вертикальной и горизонтальной сборкой

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,обновление,KSP News

Огурцов 3го уровня и выше теперь снабжают парашютами.

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,обновление,KSP News

Добавили раскраску деталей

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,обновление,KSP News



Полный ChangeLog:

============== v1.4.0================
+++ Improvements
* Upgrade to Unity 2017.1.3p1
* Switch directly between VAB and SPH
* EVA Chute - Kerbals of Level 3 and above have a personal steerable chute
* Advanced Mode added to Messages App - Toggled via Settings menu.
* Added Launchsites to the Map View and Filter
* Engine Sounds updated
* Particle Engine Upgraded to Shuriken.
* VesselNaming - new method to attach naming information to command modules so you can prename portions of a vessel 

+++ Localization
* Four new languages: French, German, Italian and Portuguese-Brazilian
* Added support for Portuguese keyboard layout
* List of bugfixes
Facility names are now displayed localized in unable to launch dialogs.
Resource names now display localized in screen messages and apps.
Debug and settings menus are now fully localized.
Localized pop-up warning when transmitting experiment data from parts that become inoperable if data is transmitted.
Fixed unlocalized grammar connectors (and, or, of, etc) coming up unlocalized in Contract descriptions.
Textbox size adjusted in various UI elements to account for localized text.
Fixed long vessel names bleeding through the UI in KSC vessel marker dialog.
Overall revision of display names for parts.
Overall revision and improvement of autolocs and grammar rules.
* List of KSPedia Fixes and Improvements
Corrected a wrong key binding that was displayed in the EVA controls section.
Localized key binding UI.
Localized example images for most pages.
Properly set symbols that were showing up as HTML encoding.
Overall grammar and syntax check.
* Lingoona upgraded to v1.5.6
* TextMeshPro Updated
* Localized Debug Screen
* Fix localization of KSC vessel markers
* Fix Localization of Facility names and strings
* Fix localization on sub assembly UI.
* Fix localization on category filters.

+++ Parts
New parts:
* Round radial fuel tank (R-11 'Baguette' External Tank)
* Cylindrical radial fuel tank (R-4 'Dumpling' External Tank)
* TS-37 Stack Separator
Updated Parts (changed part files):
* 2.5m RCS Tank Reskin 
* Fairings’ texture
Replaced Parts - old parts hidden but still included for continuity of saves. They will be deprecated at a later date
* TR-2V Stack Decoupler ? TD-06 Decoupler
* TR-18A Stack Decoupler ? TD-12 Decoupler
* Rockomax brand decoupler ? TD-25 Decoupler
* TR-38-D ? TD-37 Decoupler
* TR-2C Stack Separator ? TS-06 Stack Separator
* TR-18D Stack Separator ? TS-12 Stack Separator
* TR-XL Stack Separator ? TS-25 Stack Separator
* ROUND-8 Toroidal Fuel Tank ? R-12 'Doughnut' External Tank
* Rockomax X200-8 Fuel Tank ? same name
* Rockomax X200-16 Fuel Tank ? same name
* Rockomax X200-32 Fuel Tank ? same name
* Rockomax Jumbo-64 Fuel Tank ? same name
* Mk 1-2 Pod ? Mk 1-3 Pod
Variants
* Parts can now have variations like textures and models
* The variants can be grouped in Themes
Other Part stuff
* Adjustments to Xenon and Monoprop capacities on stock tanks
* Parts and Vessels now have a PersistentID that lives with them for their entire life
* Add TechHidden attrib to AvailablePart so parts can be hidden from R&D


+++ Bugfixes
* Fix alignment of external scenery in VAB/SPH scenes.
* Fix runway not appearing outside the SPH doors when inside the SPH.
* Fix a bug in Warp to Next Morning
* Add guard clauses to detect invalid flightstate on vessel launch returning to the editor.
* Fix applicant hiring costs appearing in games that don’t have funding enabled.
* Improve vessel Jumping/positioning coming off rails.
* Fix asteroid seed causing them to change shape.

+++ Modding
* Make dragpanel edge offset configurable
* GameEvents added: onKerbalAddComplete, onKerbalNameChanged, onKerbalTypeChanged, onKerbalStatusChanged, onVesselPersistentIdChanged, onPartPersistentIdChanged, OnGameSettingsWritten, OnScenerySettingChanged, OnExpansionSystemLoaded, onPartUndockComplete, onPartCoupleComplete, onPartDeCouple, onPartDeCoupleComplete, onVesselDocking, onDockingComplete, onPartVesselNamingChanged, afterFlagPlanted, OnPQSCityOrientated, onEditorVesselNamingChanged, onEditorVariantApplied, onVesselRecoveryProcessingComplete.
* DictionaryValuesList updated to expose the list as well as the dictionary

Развернуть

...Kerbal Space Program фэндомы 

И опять журнал "Популярная механика" использует KSP как генератор иллюстраций к статье. Прошлый раз http://ksp.reactor.cc/post/2103787
Г КАК ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ОСОЗНАЛ, ЧТО МОЖЕТ ПОКИНУТЬ ЗЕМЛЮ ПРИ ПОМОЩИ РАКЕТ. ОН НАЧАЛ ИСКАТЬ СРЕДСТВА ОБОЙТИСЬ БЕЗ НИХ. ИЗ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЭТИ ИДЕИ ПЕРЕМЕСТИЛИСЬ НА КУЛЬМАНЫ КОНСТРУКТОРОВ. -------------1,Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы

Едрить сколько всего произошло с того времени О_о Я ведь тогда и "Свидетелем Маска" не был, думал что это всё пустая трата средств.
Развернуть

Macross Anime YF-19 ...Kerbal Space Program фэндомы 

Развернуть

KSP Video Falcon 9 KSP RSS ...Kerbal Space Program фэндомы 

Флакон №9 с возвращаемой второй ступенью. RSS, реализм и всё такое прочее.


Развернуть

сделал сам KSP Craft ...Kerbal Space Program фэндомы 

Активность в фендоме не очень, разбавлю пустоту хотя бы своим "домиком из грязи". Сделал такой вот шаттл, выходит на орбиту и возвращается одним куском (в большинстве случаев). Может нести команду кербонавтов и немного оборудования или легкий спутник. Все стоковое, ибо изучать моды ну очень лень

Введите условие поиска. Инженерный отчёт Данные аппарата Детали: Масса: Размер Высота: Ширина: Длина: Контрольный список проекта и \ .»г* 1 1 г А г-" Ш / р м ■ с,Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам,


Ресурсы Г") АбляторАМ 0 Электроэнергия^ Г| Жидкое топливо^ Г") Окислитель^ Г~| МонотопливолМ Ресурсы ступени Г~] РЫСКАНИЕ Гилиан Керман Линифер Керман,Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,KSP


 □ АбляторлМ П Электроэнергия^ □ Жидкое топливолМ П Окислитель^ П МонотопливолМ НК»!*ж»: Ресурсы ступени П Орбита | Переключатель САС СТУПЕН1 Гилиан Керман Линифер Керман,Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал


Развернуть

безумный макс Mad Max Fury Road видео ...Kerbal Space Program фэндомы 

Воссоздание сцены из Дороги ярости в Kerbal Space Program.

Развернуть

KSP Video ...Kerbal Space Program фэндомы 

Human Space Peogram

Развернуть

...Kerbal Space Program фэндомы 

Общереакторская станция

Ну что же, коллеги. Я обещал и я таки да. Станция запущена на орбиту вокруг Минимуса (потому что вроде и сложнее, чем Муна, но не сильно напряжно).
Запуск станции Kwangmyŏngsŏng прошел в штатном режиме

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы

После выхода на опорную орбиту была произведена коррекция угла

□ Электроэнергия □ Монотопливо □ Окислитель □ Жидкое топливо Ресурсы ступени □ Орбита Расч. импульс: 6с Маневр через Т - 4с РЫСКАНИЕ Боб Керман Джеб Керман Билл Керман Р|,Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы

Станция долетела до Минимуса и маршевый двигатель был отсоединен

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы

Сейчас экипаж ожидает модуля с оборудованием, которые согласились обеспечить инженеры из Лучшей Кореи

ООО □ Электроэнергия □ Монотопливо Ресурсы ступени [] РЫСК ШИЕ Боб Керман Джеб Керман Билл Керман,Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы

А теперь к серьезным вещам. Каждый желающий может сделать один модуль для станции. Ракета-носитель для модуля должна так же быть предоставлена автором модуля и количество дельты желательно около 5800м/с, так как автор не очень пилот и может запороть запуск, если будет меньше. Обязательна установка RCS  с вменяемым количеством топлива. Единственное право на изменение авторских модулей, которое я оставляю за собой - это право на добавление RCS (как сопел, так и баков) в случае если их окажется недостаточно. Желательно создавать реалистичные модули (никаких пересекающихся деталей). Модуль с отделяющейся посадочной капсулой считается одни модулем и не только разрешен, но и приветствуется. Желательно не делать "глухих" модулей, то есть на модуле должно быть минимум два стыковочных порта. С добавлением новых модулей я буду либо создавать посты, либо делать отчеты в комментах к этому посту (решим, как будет удобнее здесь же). Модуля высылайте на мыло skatik2009@gmail.com (это про рыбу, которая скат, а не про секретные разделы. Я тогда еще не знал, что это за ужас). Я постараюсь чтобы каждый мог выбрать, куда пристыковать его модуль, но не обещаю, что это получится если много людей захотят один и тот же порт. Остаток этой недели отвожу на то чтобы утрясти все вопросы, а с понедельника можно присылать модуля. Желаю всем креативности и пряморукости при проектировании модулей. Надеюсь, у нас получится поднять интерес к нашему фэндому. Сейвы буду выкладывать каждый раз при отчете о новых модулях. Моя версия KSP - 1.3.0.1804
Развернуть

Кликабельно сделал сам ...Kerbal Space Program фэндомы 

Фэндом есть, а контента как-то нет.


Есть здесь кто-то живой, у кого есть желание запостить плоды своего задроства в КСП? В комментариях или в отдельных постах.

Например вот моя колония на Дюне из двух баз и около 40 кербальцев.


Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,Кликабельно,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Развернуть

...Kerbal Space Program фэндомы 

Задумка великолепная, но картинки надо поменять местами.

Kerbais KSP Video KERBAL SPACE PROGRAM,Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы
Развернуть
Фэндом - сообщество фанатов Kerbal Space Program (+1251 картинка, рейтинг 2,831.5 - Kerbal Space Program)