У всех бывала такая ситуация. / KSP Video :: Kerbal Space Program (KSP, Kerbal Space Program) :: фэндомы

KSP Video ...Kerbal Space Program фэндомы 

У всех бывала такая ситуация.


Подробнее
KSP short animation: Staging,Film & Animation,,Mission 53 is on low Mun orbit ready to execute the burn that takes them home. Carrying a total of 3045 science points they gathered from the surface, hot chocolate is waiting for our three green heroes back in Kerbin, a well deserved reward for another, yet to be completed, mission of the KERBAL SPACE PROGRAM. You can support this project by: - Subscribing, commenting, liking & sharing this animation with your pals. - Droping a buck or two at my Ko-fi: https://ko-fi.com/animatedk - Following me on socials @jgilhutton Thank YOU very much! Love y'all. Software used: Blender: Animation, Modelling, Shading & Rendering GIMP: Texture creation Nuke: Full compositing Adobe Premiere Pro: Editing AnimatedK is a fan-art project and it is, in no way, funded or endorsed by SQUAD nor Private Division. Huge shout out for the KSP developers, who continue encouraging the creation of this kind of fan-art around the globe... because it's a globe right? Thank you very much. #KerbalSpaceProgram #KSP #Blender #Animation
KSP Video,Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Но в этой ситуации плюс - если ты уже вывел корабль на устойчивую орбиту - есть повод организовать спасательную миссию. А это в свою очередь научит стыковать корабли на орбите, что станет заделом для строительства космических станций.
А потом еще одну миссию спасения для спасения спасательной миссии которую спасала спасательная миссиия которую спасали спасатели которые спасали неудачный проект со спасателями
вечно такая проблема)
У меня пока не настолько глубокая рекурсия. Всего лишь 3 ракеты (не очень целые) в одном кратере на Муне ждут спасательной операции №3. Научная миссия с приземлением. Спасательная операция №1 для научной миссии. И спасательная операция №2 для спасательной операции №1 и научной миссии.
Угусь, побуду занудой, особенно актуально когда это происходит где ни будь на орбите ив или, чего мелочится, джула. А тем кто играет с модом TAC LifeSupport или ему подобных и подавно, можно и до муны не успеть долететь.
В данном случае проще не хардкорить и пользоваться быстрым сохранением, хотя каждому свое.
Есть еще вариант: проектировать и планировать с расчётом на разные отказы и непредвиденные ситуации. Дублирование систем, дополнительные запасы топлива/еды. Не то, что-бы я призывал всех играть на хардкоре, временами это тот еще дроч, но как минимум каждому советую разок попробовать игру без сейвов, хотя бы до орбиты кербина. Это заставляет взглянуть на игру с другой стороны, делать испытательные полеты без полезной нагрузки например, а так же вспомнить по некоторые неиспользуемые функции, такие как аварийная кнопка спасения и лок стейджинга.
Каждый раз начиная игру заново подумываю погонять на хардкоре... и каждый раз откладываю. Хотя в целом согласен, на хардкоре игра раскрывается максимально.
Или можно просто дотолкать корабль на нужной орбиты в EVA (если еще не пофиксили это, не играл с тех пор как DLC стали делать)
ну объём пропеллента в скафандрах давным давно ограничен, если ты об этом
Наполняется заново, если зайти в корабль?
давно не играл, не помню. по логике должен наполняться только из бака с пропеллентом в капсуле. как по факту - хз.
Да ты прав, после заполнения ранца минусуется из запаса капсулы.
Я стыковку так и не осилил Т_Т пришлось наслаждаться только конструированием самолетов.
А я не осилил нормальные самолеты, так что видимо каждому свое.
МехДжеб - автоматизирует многие процессы (стыковка, приземление на спутники, закругление орбиты, сближение с заданным объектом). Но с РСУ и небольшой тренировкой стыковка - пара пустяков.
Мое самое большое достижение - приземлится на Eve, собрать там 750 руды и доставить ее на спутник Eve
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
KSP Mikro,Gaming,Kerbal Space Program,KSP,crane,stock crane,Stock,Кербал,Сток,Сток кран,Кран,Kerbal,База,Станция,Лунная,На луне,Муна,На муне,Mun,Moon,Kerbal Space Program (Video Game),Shurnir,Сток. Большой кран: Масса 140, 84т. Кол-во дет. 213. Груз-ть на Кербине на большой стреле 21т. Груз-ть на Ке
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program фэндомы KSP Gif KSP Video KSP Craft

KSP Mikro,Gaming,Kerbal Space Program,KSP,crane,stock crane,Stock,Кербал,Сток,Сток кран,Кран,Kerbal,База,Станция,Лунная,На луне,Муна,На муне,Mun,Moon,Kerbal Space Program (Video Game),Shurnir,Сток. Большой кран: Масса 140, 84т. Кол-во дет. 213. Груз-ть на Кербине на большой стреле 21т. Груз-ть на Ке
Munar 1,Film & Animation,Kerbal,Space,program,moon,mun,launch,rocket,orbit,landing,lander,ship,crash,Based on a True Story.
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program фэндомы KSP Video KSP Gif

Munar 1,Film & Animation,Kerbal,Space,program,moon,mun,launch,rocket,orbit,landing,lander,ship,crash,Based on a True Story.