A: Kerbal Space Program 2 has undergone a deep structural overhaul that has enabled us to give modders unprecedented access to systems they could not touch in the original KSP. We can't wait to reveal more details about mod support at a later time.
-KSP2 подвергся глубокой структурной перестройке, которая позволила нам предоставить моддерам беспрецедентный доступ к системам, к которым они не могли прикоснуться в исходном KSP. Мы не можем дождаться, чтобы раскрыть более подробную информацию о поддержке модов позже.
Двигатель NERVA весит 170 т.
Явно какая то дичь, откуда информация?
Ну, капсулу Союза можно поставить модом, к тому же они же поставили КК Восток.
Советские и американские двигатели тоже не игнорировались, да и реальные двигатели по характеристиками и размерам вносить в ванильную KSP не имеет смысла, т. к. сами стоковые детали имели мало что связанное с реальность.
(в общем игра нуждалась в явной ребалансировке модулей, особенно если поставить мод RSS)
Добыча топлива с поверхности, это результат изначального мода "Кетан пак" по добыче топлива с поверхности.
О таких вещах как добыча топлива из льда, тогда еще не задумывались, или это просто было сложно т. к. нет разделения на виды топлива и много чего другого.
Короче, хочешь челенджа, ставь моды.
Во второй части моды явно можно будет добавлять (иначе фанаты их с потрохами сожрут).
Основной смысл создания второй части (я думаю) в том что КСП нуждалась в тотальной переработке с нуля чтобы исправить прорву ошибок накопившейся во время развития игры, которая разрабатывалась плохо организованной, разрозненной командой из говна и палок (если я не ошибаюсь).
- При таком приземлении первой ступени, смял все двигатели в лепешку. - На последнем этапе торможения работает только 1 двигатель, а не 2. - Вход в атмосферу не должен быть двигателем вперед, из-за нагрева двигатель расплавился бы.
https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/187315-kerbal-space-program-2-master-post/
Q: Will mods be as supported in KSP2?
-Будет ли KSP2 поддерживать моды?
A: Kerbal Space Program 2 has undergone a deep structural overhaul that has enabled us to give modders unprecedented access to systems they could not touch in the original KSP. We can't wait to reveal more details about mod support at a later time.
-KSP2 подвергся глубокой структурной перестройке, которая позволила нам предоставить моддерам беспрецедентный доступ к системам, к которым они не могли прикоснуться в исходном KSP. Мы не можем дождаться, чтобы раскрыть более подробную информацию о поддержке модов позже.
Явно какая то дичь, откуда информация?
Ну, капсулу Союза можно поставить модом, к тому же они же поставили КК Восток.
Советские и американские двигатели тоже не игнорировались, да и реальные двигатели по характеристиками и размерам вносить в ванильную KSP не имеет смысла, т. к. сами стоковые детали имели мало что связанное с реальность.
(в общем игра нуждалась в явной ребалансировке модулей, особенно если поставить мод RSS)
Добыча топлива с поверхности, это результат изначального мода "Кетан пак" по добыче топлива с поверхности.
О таких вещах как добыча топлива из льда, тогда еще не задумывались, или это просто было сложно т. к. нет разделения на виды топлива и много чего другого.
Короче, хочешь челенджа, ставь моды.
Во второй части моды явно можно будет добавлять (иначе фанаты их с потрохами сожрут).
Основной смысл создания второй части (я думаю) в том что КСП нуждалась в тотальной переработке с нуля чтобы исправить прорву ошибок накопившейся во время развития игры, которая разрабатывалась плохо организованной, разрозненной командой из говна и палок (если я не ошибаюсь).
- На последнем этапе торможения работает только 1 двигатель, а не 2.
- Вход в атмосферу не должен быть двигателем вперед, из-за нагрева двигатель расплавился бы.