KSP Craft #Kerbal Space Program фэндомы
Гуд ньюс, Ереван!
Прежний экипаж был съеден гигантскими космическими кракенами, и я набираю новый прямо с орбиты.
Так как инженеры еще не восстановили информацию с полупереваренных чертежей CLAW'a, мне пришлось вспомнить старые добрые времена и соорудить собственное стыковочное устройство на основе посадочных ног.
Получилось весьма недурно. Оба крафта пережили проход через плотные слои атмосферы и успешно приводнились.
KSP News Kerbal Space Program фэндомы
Разработка продолжается!
После небольшого перерыва создатели Kerbal Space Program возобновили работу.
В официальной новости довольно "многа букаф", но если вкратце, то:
1) Игра переедет на новую версию движка Unity 5
2) Работа с памятью - утечек со стороны движка будет меньше
3) Физический движок - новый physX "быстрее, выше, сильнее" старого
4) Новый звуковой движок - встроенные эффекты, эквалайзер, микшер и куча других крутых штуковин
5) Нормальная система для внутриигрового UI - во первых, это грозит улучшением UI самого KSP, а во вторых - kOs должен, наконец, стать более-менее удобным, а RasterPropMonitor может обрасти новыми фичами.
Подытожил Дракон горы.