Разработка продолжается!
После небольшого перерыва создатели Kerbal Space Program возобновили работу.
В официальной новости довольно "многа букаф", но если вкратце, то:
1) Игра переедет на новую версию движка Unity 5
2) Работа с памятью - утечек со стороны движка будет меньше
3) Физический движок - новый physX "быстрее, выше, сильнее" старого
4) Новый звуковой движок - встроенные эффекты, эквалайзер, микшер и куча других крутых штуковин
5) Нормальная система для внутриигрового UI - во первых, это грозит улучшением UI самого KSP, а во вторых - kOs должен, наконец, стать более-менее удобным, а RasterPropMonitor может обрасти новыми фичами.
Подытожил Дракон горы.
Еще на тему
Да и потом все моды, как обычно, доработают напильником.
1) Теперь с новым патчем сломаются вообще ВСЕ моды.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/68502-WIP-Principia-N-Body-Gravitation-and-Better-Integrators-for-Kerbal-Space-Program