Реши поймать астероид и вывести на кербинскую орбиту. Промахнулся. Жизнь - боль.
Почему ксп не может нормально приближать выбранную точку (а именно точку пересечения орбит) орбиты, чтоб точно настроить маневр?
Я проверял методом научного тыка.
Получилось, что если начать увеличивать угол выше, по достижении апогея орбита будет не такая широка, и потребуется больше топлива для ее скругления, притом профит от того, что ракета пролетает более короткий путь в плотных слоях и тратит меньше топлива полностью утрачивается.
Возможно, дело в не слишком хорошей аэродинамике ксп.
Зануда мод on
Есть мод Real solar system, который делает объекты размером как на самом деле, так что движок такие размеры допускает.
Но игра становится дико долгой и хардкорной. Так что размеры - для упращения игры
Зануда мод off
Почему ксп не может нормально приближать выбранную точку (а именно точку пересечения орбит) орбиты, чтоб точно настроить маневр?
Получилось, что если начать увеличивать угол выше, по достижении апогея орбита будет не такая широка, и потребуется больше топлива для ее скругления, притом профит от того, что ракета пролетает более короткий путь в плотных слоях и тратит меньше топлива полностью утрачивается.
Возможно, дело в не слишком хорошей аэродинамике ксп.
Есть мод Real solar system, который делает объекты размером как на самом деле, так что движок такие размеры допускает.
Но игра становится дико долгой и хардкорной. Так что размеры - для упращения игры
Зануда мод off