Сегодня открывается тег KSP News, которым будут отмечаться выходы новых версий игры, еженедельные отчеты разработчиков, предполагаемые нововведения и т.п.
В этом выпуске будут представлены скриншоты из 1.0 и основные достижения разработчиков на этой неделе.
Геймплей
- Оптимизированы и отбалансированы под новую аэродинамику турбореактивные двигатели. Теперь поток воздуха - функция от скорости в Махах и плотности атмосферы (кто-то наконец-то поставил FAR - прим. переводчика).- Теперь режим SAS "смотреть по направлению маневра" при приближении dV к 0, автоматически переключается в "режим стабилизации" (прим. переводчика - никаких больше диких разворотов в конце маневра).
- В тулбаре KSC появилась кнопка "прокрутить время до следующего утра" (прим. переводчика, теперь осталось запилить функции из Kerbal Alarm Clock - надоело пропускать маршрутные точки).
- Добавлен слайдер настройки сложности для перегрева при посадке. Настройка, позволяющая его полностью выключить - есть.
- Панель "Информация о корабле" теперь показывает максимально достижимое ускорение корабля и примерное время до достижения dV=0, что очень полезно для торможения при сближении двух кораблей.
- Скоро туториалы попадут в эксперементальную ветку игры.
Интерфейс:
- Можно настроить прозрачность игрового интерфейса, видимого во время полета.
- Добавили систему для генерирования иконок крафтов и их отображения на экране запуска нового корабля.
- Теперь иконки для узлов дерева технологий не жестко прошиты, а задаются через конфигурационные файлы. Моддеры скажут спасибо.
Новые и переработанные детали
- Поработали над балансом твердотопливных ускорителей в начале игры. Также добавили новый ускоритель - RT-5 "Flea".- В работе находятся 2 новых детали, которые помогут справляться с перегревом при атмосферном спуске. Дополнительная информация появися позже.
- Добавили новые крыльевые секции под mk3 от Porkjet'а
- Теперь Round-8 Toroidal Fuel Tank служит в качестве встраиваемого бака с ксеноном для ракет диаметра 1.25 м.
Графика и эффекты
- Улучшили фоновые звуковые эффекты во время полета.- Немного улучшили шейдеры частей - конкретно, обработку частей с прозрачными текстурами.
- Небольшие улучшения анимаций.
- Начата работа над облаками.- В меню выбора кораблей теперь отображается их уменьшенное изображение.
Прочее
- Пофиксили крайне уродливый баг, живший в обработке сценариев и сейвов. Неизвестно, как он оставался незамеченным до сих пор.- Сделана система проверки лицензии. (Ну вот, теперь и наш теплый ламповый KSP заболел DRM :( - прим. переводчика)Подробнее
^ ms mz Ravenspear Mkl (Stock) 27 parts in 1 stage. Cost: 20120 Ravenspear Mk3 (Stock) 77 parts in 2 stages. Cost:43750 Ravenspear Mk4 (Stock) 33 parts in 1 stage. Cost: 30164.6 Rocket-powerVTOL (Stock) 53 parts in 3 stages. Cost: 19276 StearwingA300 (Stock) 89 parts in 1 stage.
KSP News,Kerbal Space Program,разное
Еще на тему
1. Интеграция FAR и DR - Ура, товарищи!
2. Новый бак для ксенона - БОЛЬШЕ ДЕЛЬТА-V БОГУ ДЕЛЬТА-V!!111
3. "Начата работа над облаками" - Ааааблакааааа, белогривые лошаааадкии!
4. Добыча ресурсов - ??? О_о
Неверно. Изначально они переделали Round-8 Toroidal Fuel Tan под ксеон, но комьюнити возмутилось и вернули для жидкого топлива, а для ксеона создали новый бак.