Делал базы/ракеты/самолеты/прочие вундервафли с числом деталей over 700 (знакомый пилил из 1200). FPS при этом проседал до 18-25, но шимми не возникало и не терялась структурная целостность.
На пикче база на равнинах Минмуса? Мне приходилось ставить на горе для экономии топлива (ставил всякие survival-моды для повышения реалистичности). Так даже там глюков не было.
Конкретно на этой - база с кетаном, поэтому поставлена там, где этого самого кетана много. Конкретно она - "плывет" (по скрину видно микроперемещение в горизонтальной плоскости).
Количество деталей в районе 1000 - это не страшно, железо вытянет, но могут уже начаться глюки с самим движком (Kerbal построен на Unity3D, а это та еще капризная фифа). Количество источников света - туда же.
В общем, отход от всего канонически сигарообразного с кучей стяжек грозит сюрпризами. Характерный пример - реактивные роверы, при резком импульсе возможен "выход" двигателя с баком за пределы силовой рамы. Однако, если просто разогнать для теста в стену, то такого не наблюдается, ломается вполне предсказуемо, без "плавания".
Используя MechJeb, рассчитывай TWR в районе 6500 dV для полета туда и еще около 2000 dV для возвращения.
Если проблемы с посадкой в ручном режиме, то забей на экономию топлива и тормози в 2-3 захода. На высоте порядка 3000 м (по приборам) снижай до 100 м/с. Если есть фонари, то они работают на высоте 300-400 метров от поверхности, что значит нужно постепенно тормозить до 20 м/с. Собственно посадку лучше производить при скорости от 0,5 до 3 м/с. При большей либо оторвет посадочные ноги, либо долбанешься движком о поверхность, либо отскочишь и начнешь кувыркаться. Также можно юзать RSC для корректирования скорости.
Еще кое что: 1)горизонтальную скорость относительно поверхности убивай в ноль; 2)посадочный модуль делай по возможности низким и широким для устойчивости; 3)все лишние ступени (даже с топливом) выбрасывай, если нет возможности своевременно остановиться (лучше организовать спасательную миссию, чем угробить текущий экипаж; 4)пользуйся этой картой dV
Количество деталей в районе 1000 - это не страшно, железо вытянет, но могут уже начаться глюки с самим движком (Kerbal построен на Unity3D, а это та еще капризная фифа). Количество источников света - туда же.
В общем, отход от всего канонически сигарообразного с кучей стяжек грозит сюрпризами. Характерный пример - реактивные роверы, при резком импульсе возможен "выход" двигателя с баком за пределы силовой рамы. Однако, если просто разогнать для теста в стену, то такого не наблюдается, ломается вполне предсказуемо, без "плавания".
Если проблемы с посадкой в ручном режиме, то забей на экономию топлива и тормози в 2-3 захода. На высоте порядка 3000 м (по приборам) снижай до 100 м/с. Если есть фонари, то они работают на высоте 300-400 метров от поверхности, что значит нужно постепенно тормозить до 20 м/с. Собственно посадку лучше производить при скорости от 0,5 до 3 м/с. При большей либо оторвет посадочные ноги, либо долбанешься движком о поверхность, либо отскочишь и начнешь кувыркаться. Также можно юзать RSC для корректирования скорости.
Еще кое что: 1)горизонтальную скорость относительно поверхности убивай в ноль; 2)посадочный модуль делай по возможности низким и широким для устойчивости; 3)все лишние ступени (даже с топливом) выбрасывай, если нет возможности своевременно остановиться (лучше организовать спасательную миссию, чем угробить текущий экипаж; 4)пользуйся этой картой dV
5) прежде чем сойти со стабильной орбиты, сохраняйся (F5)
6) загрузка - долго жать F9