Как думаете, вторая часть улучшит производительность? В первой всё же не так уж и сложно было создать ракету превращающую игру в слайд-шоу.
Вроде как движёк тот же, графика та же. Я не совсем понимаю, почему КСП 2 так долго в разработке. Там есть видимость чего-то большего чем то что есть в модах? Единственное что я вспомню - межзвёздные перелёты.
Ещё короче:
За кулисами велись переговоры по поводу поглощения Стар Тиори в ТТ. Переговоры не устроили ни одну из сторон, поэтому ТТ пошли на грязный трюк: как получить желаемое без потери всех существующих наработок. Если у ТТ были права на код игры - задержка будет небольшой. Если прав не было - задержка будет посущественнее, но создавать что-то во второй раз проще чем с нуля.
История - лютый пиздец, конечно.

Вкратце:
Take-Two (далее ТТ) как издатель, поручили Star Theory (из 30 человек) разработать вторую часть игры. Разработка шла гладко, но в какой-то момент в конце 2019го, Star Theory в лице глав компании выбили ещё 6 месяцев у ТТ на разработку под предлогом новой функциональность и фич в игре. ТТ согласились. И тут Star Theory решили заново обсудить условия контракта. Из контекста кажется, якобы они попытались или продать фирму ТТ напрямую, или же запросили большую часть будущей прибыли.

ТТ, видимо, пришли в ярость, и решили, что раз права на игру у них, вместо завышенной цены на покупку Стар Тиори, им будет легче переманить эти 30 человек за счет лучшей зарплаты и единократного бонуса при присоединении к фирме.

Это привело к тому что 12/30 сразу перешли в ТТ, Стар Тиори потеряла денежный поток от ТТ, который был основны/единственным источником дохода. Им нужно было срочно найти нового издателя, создали несколько игровых концептов с планом показать на выставке игр и заключить новый контракт. Однак из-за КОВИДа, выставки были отменены, а Стар Тиори - закрылся. Уволенным сотрудникам выплатили месячную зарплату и несколько из них также присоединились к ТТ.
Судя по скринам, графика будет на уровне первой части, может чуть улучшенная, но по-сути, это лишь KSP 1++, как тот же Hitman, к примеру. Всё ещё на Юнити. Цену поднимут до уровня AAA игры: 60$. Разработчики - полностью новая компания, о которой лишь известно, что некоторые прошлые сотрудники работали в https://en.wikipedia.org/wiki/Uber_Entertainment , которая тоже ничем особо не прославилась.

Хочется надеятся, что игру хотя бы оптимизируют, но добавление костылей этому не поможет. Очень понравилась первая часть, но почти наверняка это будет лишь попытка выдоить больше денег на успехе 1й части за счёт, по сути, написания модов.
Я запускал ракету с 21 оранжевым баком на орбиту Кербола, но они были изначально пусты, а потом уж пристыковывал ракеты для дозаправки.
Махина была столь огромной и лаганутой, что я так не покинул орбиту..
Если играть в карьере, то незаменим маленький мод на возвращение первых ступеней:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/78226-112-stagerecovery-recover-funds-from-dropped-stages-v164-050216/
Мне пока не до KSP, но действительно ли поднялась производительность? У меня так два сверхбольших корабля выведено, но из-за тормозов я их даже с орбиты Керина не вывел.
Меня расстраивает, что имея больше 600-1000 деталей игра превращается в слайдшоу. Жаль, что они не допилили х64.
Уже 2 корабля вывел на орбиту, но невообразимо грустно осознавать, как долго ждать пока они долетят до других планет.
Давно хотел увидеть подобный самолет без модов.