собственно как раз и пытаюсь выяснить, такая проблема у всех или я что-нибудь накосячил) Каждый чих без проверки кидать разработчику, имхо, тоже не дело, тем более что продукт некоммерческий и пишется в свободное время "для души".
Конкретно на этой - база с кетаном, поэтому поставлена там, где этого самого кетана много. Конкретно она - "плывет" (по скрину видно микроперемещение в горизонтальной плоскости).
Количество деталей в районе 1000 - это не страшно, железо вытянет, но могут уже начаться глюки с самим движком (Kerbal построен на Unity3D, а это та еще капризная фифа). Количество источников света - туда же.
В общем, отход от всего канонически сигарообразного с кучей стяжек грозит сюрпризами. Характерный пример - реактивные роверы, при резком импульсе возможен "выход" двигателя с баком за пределы силовой рамы. Однако, если просто разогнать для теста в стену, то такого не наблюдается, ломается вполне предсказуемо, без "плавания".
Количество деталей в районе 1000 - это не страшно, железо вытянет, но могут уже начаться глюки с самим движком (Kerbal построен на Unity3D, а это та еще капризная фифа). Количество источников света - туда же.
В общем, отход от всего канонически сигарообразного с кучей стяжек грозит сюрпризами. Характерный пример - реактивные роверы, при резком импульсе возможен "выход" двигателя с баком за пределы силовой рамы. Однако, если просто разогнать для теста в стену, то такого не наблюдается, ломается вполне предсказуемо, без "плавания".