> Явно какая то дичь, откуда информация?
Да хоть Википедия. Да, сухая масса "всего лишь" 33 тонны (т.е. Falcon Heavy, в принципе, голый двигатель поднимет), но полная — таки почти 180 тонн. Я даже, получается, скидку сделал. Но по ТТХ, тем не менее, РД-0410 и кербальский Nerv практически идентичны. Что как бы говорит нам.

> к тому же они же поставили КК Восток
Ага. И "Восток", и "Восход" в двух вариантах, причём все три капсулы выглядят абсолютно одинаково. Они даже не пытались. К тому же, это длц, в ванили их нет.

> сами стоковые детали имели мало что связанное с реальность
Таки имели, достаточно почитать официальную вики по игре на английском. У большей части движков в KSP с самого начала были реальные американские прототипы. Ни одного советского. Только в длц добавили союзовский двигатель, видимо для галочки. Ни протоновского РД-253, ни зенитовского (и самого мощного в мире ЖРД) РД-170/171.

> Основной смысл создания второй части (я думаю) в том что КСП нуждалась в тотальной переработке с нуля чтобы исправить прорву ошибок накопившейся во время развития игры, которая разрабатывалась плохо организованной, разрозненной командой из говна и палок (если я не ошибаюсь).
Почти не ошибаешься. Игру вообще изначально писал один Харвестер, фор лулз. Типа собираешь ракету как конструктор, пускаешь и смотришь, как далеко улетит, прежде чем навернуться. Потом ракета стала улетать аж на орбиту, потом к Кербину прилепили Муну, ну и всё заверте... Поэтому и ошибок движка так много, игра развилась в нечто, чем она становиться не собиралась, и немножко затрещала по швам.

В принципе, игра всё равно является песочницей, так что в теории никто не мешает всяким там хипстерам типа меня просто игнорировать НФ и пилить межпланетные ракеты из древних двигателей, баков и капсул. Вот движок точно нуждается в капитальной переработке. Я не прошу точек Лагранжа и всяких там трёх тел, но хотя бы наклон к плоскости орбиты и нормальный расчёт координат давно пора сделать.
Двойственные ощущения. С одной стороны, конечно, клёво, что выходит продолжение (или, скорее, ремейк), так как можно надеяться на исправление всяких глупых ограничений, заложенных в коде оригинальной игры, типа отсутствия наклона оси к плоскости орбиты или сходящие с ума автоматические роверы, которым не повезло попасть на южный полюс какой-нибудь планеты. С другой же стороны — лично мне KSP нравилась прежде всего близостью к реальности. Ну то есть насколько это на самом деле сложно — отправить даже просто пилотируемую экспедицию к другой планете, чего ИРЛ ещё даже не сделали. Но со временем игра стала превращаться в откровенное надрачивание на NASA, причём надрачивание либо на просранные технологии, либо на ещё не реализованные. Началось всё ещё с атомного двигателя. Ну конечно его надо было назвать Nerv, чтобы намекнуть на насовскую NERVA, и пофиг, что ИРЛ NERVA в снаряженном состоянии весил ~170 тонн, и человечество всё ещё не создало ракету, которая смогла бы поднять это в космос, а характеристики "Нервы" в игре почти под копирку срисованы с советского атомного РД-0410, но мы про него вспоминать не будем, мы рекламируем НАСА. Капсулы? Мы сунем в игру капсулы "Меркурий", "Джемини" и "Аполлон", которые давным-давно не используются, а вот "Союз" вставлять в игру не будем, и пофиг, что это самый распространённый и часто используемый пилотируемый космический корабль в мире. Насовали движки от системы SRS, которая ещё не летала ни разу, при этом начисто игнорируя не только советские/российские движки, но даже спейс-иксовские "Мерлины". Зато не забыли про старые, снятые с производства двигатели, типа того же F-1, потому что НАСА. А потом совсем всё в фантастику уехало. Добыча керосина и кислорода из камней и грязи прямо с поверхности планет, гибридные атмосферно-космические движки... Лично мне это кажется исключительно упрощением игры, направленным на то, чтобы сделать космические полёты поездками на автобусе. И, судя по трейлеру KSP 2, уклон в фантастику будет ещё сильнее. Так что — oh well, прощайте потные межпланетные перелёты на классических ракетных технологиях, и здравствуй Масс Эффект. Meh. Ну окей, ты построил крутой планетолёт, который взлетает с ВПП, выходит на орбиту, включает ядерный "Дедал" и за несколько дней прилетает куда-нибудь на "Дюну", садится на неё и выгружает жилые модули и толпу кербалов. И что дальше? Где челлендж? Домики и в Майнкрафте можно строить. В общем, фиг знает.
Всё вышенаписанное — разумеется, только моё личное мнение, никоим образом не претендую на истину в последней инстанции и никому ничего не навязываю.
Да ладно, игра всё равно сингплеерная, просто заблочить процесс фаерволом и всего делов. А по поводу EULA — оно именно так и работает в подавляющем большинстве игр и сервисов. Вы просто никогда его не читаете перед тем, как нажать "Установить". Тот же Steam вообще раком ставит своим соглашением (почитайте на досуге).