Хочу поднять одну тему и помочь по этому вопросу наскребсти инфу. / World of Warcraft :: Warcraft (Варкрафт) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: много букав :: фэндомы

World of Warcraft Warcraft много букав ...Blizzard фэндомы 

Хочу поднять одну тему и помочь по этому вопросу наскребсти инфу.

Всем местным известно про войну внутри и первый кусок с пауками и дворфами, но суть в том, что это отрыгнутый концепт того, что ещё должно было быть в личкинге. Конкретно я говорю про Азжол Неруб. Линия северных нерубов так и висит с личкинга в воздухе и близы очевидно не зная, что с этим делать, берут и делают почти тоже самое, но в совершенно противоположной точке мира с удобным новым лором.

Напомню, что у нас в Нордсколе остатки нерубского сопротивления прямо говорили про новый чистый выводок в глубинах подземелий и так же, что у них готовилось совершенно новое оружие или даже новый король кокон которого подвешен прямо аккурат в конце подземелья прямо под безликим в Ан'Кахет старое королевство. Так же в этим подземелье есть мост правом верхнем углу который стоит заглушкой из камня который вероятно мог вести из инста в рейд или куда ещё, ибо это подземелье и могло быть изначально открытой локацией. Так же есть интересный прикол и с вторым данжем в этом же паучьем сетинге где выход из подземелья ведет ещё дальше в глубь.

Итого мы имеем все то же самое в Нордсколе, что и в войне внутри. Там могли участвовать земельники, нерубы, безликие и куча всякого мясного говна связанного с бездной и особенно можно было бы вспомнить про Забытого "бадабумс". Я не собираюсь тут пинать лежачего в плане нагромождения нового без починки старого, а прошу накидать сурсов с паучьими концептами, может каких-то видео по вырезанным локациям и прочего такого.

World of Warcraft,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,много букав

Подробнее

World of Warcraft,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,много букав
Еще на тему
Развернуть
Могу разве что накидать просто сурсов:
https://kiraser.blogspot.com/2015/03/lands-of-mystery.html
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=79473.0 (есть англ видос по лору павуков)
https://warcraft.wiki.gg/wiki/Nerubian
Мб подойдет.
Это конечно хорошо, но я вот помню в древние времена на mmoboom говорили про контент азжола и там были футажи огромного подземелья с густой тьмой, но это было так давно, что я даже предположить не могу в каком видео это было.
Aisord Aisord 02.05.202412:55 ответить ссылка 0.0
Контента в Лич Кинге оригинальном недоделали практический на целый полноценный второй аддон. Часть этого недостроя можно увидеть если провалиться под текстуры под ЦЛК и полетать на маунте. Если я не путаю, то в недрах нордскола чуть ли не второй полноценный "континент" состоящий из туннелей нерубов должен был быть.

Кстати если использовать прогу WMT, и открепить камеру от персонажа в игре и в режиме свободного полёта не клипаясь к текстурам можно облететь и всё увидеть это. Сам лично внутри ЦЛК так делал и находил огромные локации за пределами инста. Непонятно только они были в качестве полигонов или как недостроенная локация. Хотя если их внимательно изучать и сравнивать именно с "полигонами-локациями" которые встречаются в оригинальном Азероте особенно на Восточных королевствах, то в ЦЛК именно больше похожи на сюжетные локации, которые по той или иной причине недовели до ума и недостроили. Их там если что 3шт.
Так же в своё время впечатлила недостроенная и не введённая в игру вторая половина Силитуса, которая находиться ниже Ан Киража, в оригинальном игровом мире так сказать времён "до Катаклизма".
Внутри цлк рейда или снаружи провалился под неё? Я на пиратке вообще ка-то раз заменил часть запределья на изумрудный сон.
Aisord Aisord 02.05.202413:26 ответить ссылка 0.0
Если про недострой связанный с нерубами, то у меня на пиратке можно было под текстуры провалиться под ЦЛК и летать там на флай-маунте.
Если речь про недострой связанный с самой ЦЛК, то надо вступить в рейд и войти во внутрь ЦЛК и там уже летать.

Весь Нордскол я не исследовал, поэтому возможно что-то ещё имеется из недоделанных до релиза вещей. Кстати, если не путаю, вроде как на месте Гундрака так же должен был быть огромный рейдовый инст, но по какой-то причине не успели к релизу и остался только 5ппл.
Про Гундрак если я правильно помню это пошло из-за хвоста идущего в стену, а под Нордскол надо подумать как упасть на актуале. Думаю смогу найти щель.
Aisord Aisord 02.05.202413:52 ответить ссылка 0.0
Не, там ещё помимо Гундрака само здание на краю обрыва по центру намекает на рейдовый инст. А на счёт актуала ты уверен что близы просто не почистили лишние тектстуры и прочее? Ведь руки перелопатить Калимдор и Восточные королевства добирались не раз.
Там был катаклизм. Нордскол я сомневаюсь, что они как-то трогали. Я надеюсь ты не путаешь локацию в яме под цлк с нерубскими постройками и именно недоступны локации нерубов.
Aisord Aisord 02.05.202413:59 ответить ссылка 0.0
Дополню, что часть локаций даже читается, как недоделка, даже без пристального рассмотрения под микроскопом. К уже упомянутому можно добавить ристалище с испытаниями крестоносца. ни к селу, ни к городу. Т.е. просто прошенная целая локация получилась, хотя там был, судя по всему, задел под что-то крупное, типа крупного эвента какого-то видимо, типа штурма внешней части ЦЛК.

Туда же добавлю аметистовый лес под Далараном. Там есть какие-то эльфы, насколько помню, криастальные деревья, ещё чего-то. И вот в этой локе, целой локе, буквально пару квестов по пути. Хотя, судя по декорациям, там должно было быть что-то.
Ну, я так и написал, что в оригинальном Лич Кинге 2008-2010 годов контента не выпущено было на целый полноценный аддон к игре, вернее Личкинг мог быть разбит на 2 дополнения, хотя вспоминая обрывки истории и темы на нубклабе в оригинале разрабы вроде как не планировали делить на 2 дополнения - причиной почему сам аддон такой скомканный вышел - банальная спешка и желание показать красивые циферки перед советом директоров во благо Бобби Котика конечно же. Сама локация Ледяной короны вообще вроде как планировалась к постепенному зачищению и медленно подводила к осаде ЦЛК, но потом резко приказали ускориться и после выхода Ульдуара сделали на коленке филерный патч с Испытанием крестоноца, чтобы сильно не успевая выложить готовый контент по штурму ЦЛК просто собрали как есть с минимум огрех и хоть как-то подтянув к этому сюжетные цепочки. Но я более чем уверен, после разглядываний недостроенных локаций внутри ЦЛК что видел, там контента для рейда было кратно больше чем вышло на релизе. По моим соображениям, там скорее всего хотели воплотить некую идею с ретроспективой на Артаса в стиле сражения за Стратхольм с последующим подводом прогрессом до его становления Королём Личём. Уж больно там огромные клочки земли, на которых пришлось бы сношаться как в Хиджале пока добираешься до Архимонда.

Это ещё не говоря про кучу машин, оставленных титанами, внутри гор в Грозовой гряде. Это надо очень много подымать тем на нубклабе и частично всякие интервью пересматривать и перечитывать от бывших членов команды разработки игры со времён 3 варкрафта ещё.
Rinjel Rinjel 03.05.202400:05 ответить ссылка 0.0
В актуале хотя бы про этот лес вспомнили и хоть как-то закрыли сюжет по нему.
Aisord Aisord 03.05.202406:52 ответить ссылка 0.0
Уточнение, программа WMT - warcraft movie tools предназначена для оригинального клиента личкинга, в а не современной "классики". Ей можно будет воспользоваться только на приватном/пиратском сервере. ЗА неё не банят. Персонаж просто стоит на месте и не двигается во время полёта свободной камеры.
Rinjel Rinjel 02.05.202413:08 ответить ссылка 0.0
Эх, хорошо у вас в Нордсколе, иногда хочется туда вернуться.
Нагуглил такое
Что до артов, близзы не шибко охотно делятся концептами того что не пошло в продакшн, большинство артов изображают уже +- финализированные дизайны. Да и куда тут толкать с десяток артов от Питера Ли я без понятия, вряд ли это можно удобно встроить в комменты. Наверно лучшее что я могу сделать, это кинуть ссылку на альбом с концептами WotLK: https://vk.com/album-75533211_296437546
Ну и плюс есть еще пара концептов существ от Криса Робинсона, которые ушли уже в Mists of Pandaria и были переработаны в богомолов
Chris G. Robinson Chris G Robinson.tumblr.com
Значит таки у них был план на классических загробников, но их все равно сделали тупо элементалями.
А вот это прямо очень хорошо! Спасибо.
Aisord Aisord 02.05.202416:29 ответить ссылка 0.9
Эъ, потому что новой "команде" альтернативно одарённых трудно придумывать концепты новые ,поэтому приходиться доставать из недр старые наработки и идеи, тот же DF как идея ещё с классики был. Старая команда пыталась всё новое и новое, и закрыто всё это делали, а эти , вот смотрите открытое производство ,но сука ничего своего, и сюжеты говно(
pavelv pavelv 02.05.202419:07 ответить ссылка 0.0
Сейчас это выглядит так, что древние черновики и салфетки проебаны и приходится делать хоть как-то, а то Метцен всех концептов по памяти уже видимо не помнит.
Aisord Aisord 03.05.202406:54 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
какой dodge!? какой parry!? какой disarm!?