Мунная база "Паравозик тыр-тыр-тыр" Девиз миссии: "Ехал тормоз через тормоз. / Kerbal Space Program (KSP, Kerbal Space Program) :: разное

разное ...Kerbal Space Program 
Мунная база "Паравозик тыр-тыр-тыр" Девиз миссии: "Ехал тормоз через тормоз. Тормоз тормоз тормоз КРАШ!"
473 части. 262 тонн массы. Вместимость 23 места. СЖО в замкнутом режиме может содержать 6 кербалов. Ядерный реактор с ресурсом 12 лет ET на 20% мощности. Весь спектр научных приборов для экспериментов на поверхности. Никаких читов при доставке не использовалось.
А ещё. оно. ездит.
Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,разное
Подробнее

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,разное
Еще на тему
Развернуть
Что это за иконки сверху?
knight09 knight09 26.08.201419:37 ответить ссылка 0.0
Моды на воздух еду и тд. потому и написано про реактор.
ФПС при управлении данным агрегатом сколько?
DMAS DMAS 26.08.201419:38 ответить ссылка 0.0
Специально не замерял, но на вид где-то 15-20. Другое дело что без бубна он не загрузится. Игра не умеет запрашивать освобождение кешированной ОЗУ и при исчерпании свободного места крашится.
Genby Genby 26.08.201420:00 ответить ссылка 0.0
Про проблемы игры с ОЗУ знаю, изза этого обычно не строю ничего эпичного(покрайней мере пытаюсь уложиться в 200 деталей).Правда сейчас почти не играю KSP...
DMAS DMAS 26.08.201420:05 ответить ссылка 0.0
Это что ж за комп у вас? У меня на ноуте все идет даже без тормозов при over 12 модах и 600 деталях.
Sajuuk Sajuuk 26.08.201420:09 ответить ссылка 0.0
Даже 18 модов
Toolbar
Editor Extentions
HangarExtender
Better Atmospheres
EnvironmentalVisualEnhancements
Chatterer
DavonTCsystemsMod
DebRefund
ExtraplanetaryLaunchpads + Alternative smelter/drills
FinalFrontier
HotRockets
HyperEdit
Kethane
MechJeb
RasterPropMonitor
SCANsat
Sajuuk Sajuuk 26.08.201420:10 ответить ссылка 0.1
На какой версии игры заводил?
Сейчас на 0.24.2
Начинал с 0.13
Самый большой проект (2491 деталей) в 0.14 вроде как строил.
Sajuuk Sajuuk 26.08.201421:14 ответить ссылка 0.0
А как поднимал с поверхности?
Genby Genby 27.08.201411:32 ответить ссылка 0.0
Всю конструкцию читами (HyperEdit), а бананашип сам может взлететь (но с таким FPS это займет час реального времени).
Sajuuk Sajuuk 27.08.201411:45 ответить ссылка 0.0
И все же это было в версии 0.18
Sajuuk Sajuuk 27.08.201412:01 ответить ссылка 0.0
Яж говорю "не мерял" видно что проседает фпс, но на сколько не знаю. Хотя терпимо. Видал и по жёстче.
Genby Genby 26.08.201420:21 ответить ссылка 0.0
Хм, а что если сделать базу на солнечных батареях, которая будет автоматически передвигаться так, чтобы всегда оставаться на солнечной стороне...
alter alter 27.08.201407:39 ответить ссылка 0.0
Для этого нужен вменяемый автопилот для роверов. Мехджеб может только поддерживать постоянную скорость и направление, а так можно ездить только по относительно ровной местности. Если ему попадётся крутой склон это черевато взрывами в стиле Майкла Бея.
Genby Genby 27.08.201410:33 ответить ссылка 0.0
Нужна скорость около 18 м/с (скорость на экваторе Муны). С учетом рельефа это невозможно. Лучше станцию на гелиосинхнонную орбиту поставить.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Солнечно-синхронная_орбита
Sajuuk Sajuuk 27.08.201411:49 ответить ссылка 0.0
Только в игре такая фича работает ограниченное время. Из-за идеальности моделей небесных тел нельзя выбрать такие параметры орбиты, чтобы прецессия держала ее плоскость перпендикулярно солнечным лучам. Через какое-то время планета начнет загораживать свет.
Sajuuk Sajuuk 27.08.201411:53 ответить ссылка 0.0
То есть IRL КА выведенный на полярную орбиту над световым терминатором будет оставаться над терминатором весь год? Я так подозреваю так как знаю что движение по орбите является по сути прямолинейным движение чья траектория искажена гравитацией. Сделовательно КА будет сохранять ориентацию относительно поверхности планеты, а не как в КСП относительно звёзд.
Genby Genby 27.08.201412:02 ответить ссылка 0.0
Если я тебя правильно понял, то да. На эту тему много всякого понаписано. Погугли, если интересно.
Sajuuk Sajuuk 27.08.201412:09 ответить ссылка 0.1
Закономерный, блъ, итог. А говорят что победили кракена. Переключился на другой КА для манёвра, а когда переключился обратно... БУХ БАХ МОДУЛИ ВО ВСЕ СТОРОНЫ!!!1 Но волей Великого бога Рандома контейнер с наукой уцелел. Кербанавт подобрал его, слил данные на личную флешку, залез в экстренно вызванное шестиместное такси и повёз домой более 3-х тысяч единиц науки. А Боб сейчас выведет остатки базы на более ровное место где можно собрать базу по новой.
Genby Genby 27.08.201422:56 ответить ссылка 0.0
Вообщем, если кто будет собирать подвижную базу по методу поезда вот мой совет: Сохраняйтесь ТОЛЬКО на ровной относительно поверхности, что-бы все вагоны были на одной линии по всем 3-м осям. Дело в том, что игра не запоминает динамическое взаимное местоположение деталей, только места соединений. Поэтому если после загрузки поезд будет прямым как шест. Но если при этом какие нибудь вагоны окажутся под поверхностью их вышвырнет оттуда и они могут оторвать другие вагоны. В моём случае в земле увяз хвостовой вагон.
А вообще, что-то не нравится как ведут себя 2.5 м док-порты. Всё время с ними какие нибудь глюки. Средние док порты гораздо стабильнее.
Genby Genby 27.08.201423:29 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
KSP Mikro,Gaming,Kerbal Space Program,KSP,crane,stock crane,Stock,Кербал,Сток,Сток кран,Кран,Kerbal,База,Станция,Лунная,На луне,Муна,На муне,Mun,Moon,Kerbal Space Program (Video Game),Shurnir,Сток.
Большой кран: Масса 140, 84т. Кол-во дет. 213.
Груз-ть на Кербине на большой стреле 21т.
Груз-ть на Ке
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program фэндомы KSP Gif KSP Video KSP Craft

KSP Mikro,Gaming,Kerbal Space Program,KSP,crane,stock crane,Stock,Кербал,Сток,Сток кран,Кран,Kerbal,База,Станция,Лунная,На луне,Муна,На муне,Mun,Moon,Kerbal Space Program (Video Game),Shurnir,Сток. Большой кран: Масса 140, 84т. Кол-во дет. 213. Груз-ть на Кербине на большой стреле 21т. Груз-ть на Ке
Готовимся к облету и картографированию Мун [Русский Летсплей по Kerbal Space Program #06],Games,,Сегодня в Kerbal Space Program мы построим новую ракету с маршевыми твердотопливными двигателями и постараемся запустить её к Мун. Миссия: облет и картографирование спутника Кербина с близкого расстояния
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program разное KSP Video KSP Tutorial

Готовимся к облету и картографированию Мун [Русский Летсплей по Kerbal Space Program #06],Games,,Сегодня в Kerbal Space Program мы построим новую ракету с маршевыми твердотопливными двигателями и постараемся запустить её к Мун. Миссия: облет и картографирование спутника Кербина с близкого расстояния
Как американцы Луну фотографировали... - 2 [Русский Летсплей по Kerbal Space Program #09],Games,,В этой серии летсплея по Kerbal Space Program мы продолжаем миссию "Лунар Орбитера", точнее "Мунар Орбитер" :)  Вторая серия традиционно посвещена куче исторических подробностей и фоткам, но будет еще кр
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program разное KSP Video KSP Tutorial

Как американцы Луну фотографировали... - 2 [Русский Летсплей по Kerbal Space Program #09],Games,,В этой серии летсплея по Kerbal Space Program мы продолжаем миссию "Лунар Орбитера", точнее "Мунар Орбитер" :) Вторая серия традиционно посвещена куче исторических подробностей и фоткам, но будет еще кр