Такси Корбена Далласа из Пятого Элемента. В целом, неплохой VTOL.
KSP Craft KSP Video Kerbal Space Program
Субмарина с катамараном(может развивать на воде скорость до 95 м/с).
Если вы хотели увидеть дно - то эта субмарина поможет вам.
KSP Craft Star Trek Сериалы длиннопост Kerbal Space Program
Ссылка на оригинальный тред
длиннопост KSP Craft Top Gear Kerbal Space Program
Маленький шаттл. Автор утверждает что несмотря на последнюю пикчу его можно посадить. У меня не получилось, теперь ваша очередь. (в конце поста серия top gear, отсылкой к которой является данный крафт)
KSP Craft KSP Video длиннопост #Kerbal Space Program
Возрадуйтесь же те, кого укачивает в ракетах. Теперь вы можете спокойно долететь до орбиты на обычном поезде!
Инструкция по группам действия:
1 - 2 атомных двигателя
2 - 4 простых двигателя
3 - двигатели на дне аппарата, нужны для взлета и посадки
4, 5 - парашюты
8, 9, 0 - управление задней частью аппарата(сдвинуть вправо - 8, поднять - 9, сдвинуть влево - 0)
Ссылка на оригинальный тред на KSP форуме.
KSP Craft #Kerbal Space Program
Ваши кербалы устали после сложной миссии? Им нужен отдых? Представляем вам кербал-карусель!
Управляется при помощи SAS. Ссылка на .craft
KSP Video KSP Craft Kerbal Space Program
Однажды я сделал в KSP велосипед. Когда я решил его протестировать, он развалился при съезде с впп. К счастью для автора данного творения он додумался использовать маневровые модули.
KSP Craft Kerbal Space Program
Инструкция по группам действия:
1 - 18 ионных двигателей (единственных источник тяги в космосе у этого аппарата)
2 - 2 нижних двигателя
3 - 4 двигателя
4 - 2 центральных двигателя
0 - солнечные панели
Ссылка на крафт
длиннопост #Kerbal Space Program
Немного полезных модов для новичков и не только
Kerbal space program - песочница. В играх этого как правило нет четко выраженных разработчиками целей, поэтому каков геймплей - такова и игра. Геймплей в KSP хорош, но, к сожалению, запускать и строить одни и те же корабли и выполнять миссии типа "слетай к *точка назначения* и сделай *нужное действие*" со временем надоедает... и тут прилетает и врезается на первой космической скорости в асфальт у меня перед домом все горит раскаленные брызги летят уничтожая все живое люди бегут с криками кот кричит в шкафу сирены воют но видно слово, светящееся ярко красными от жара буквами: МОДЫ.
Игру можно разбавить модами(вау, какое открытие)! А так как иногда модификации написаны людьми с не самыми прямыми руками (как и этот текст лол) в них надо более-менее разбираться. Пара Модов, о которых пойдет речь ниже, довольно знамениты и, если мне не изменяет память, сочетаются друг с другом. Тем не менее о них будет полезно узнать новичкам, а кто-нибудь из олдфагов возможно встретит что-то новое для себя.
МОД ПЕРВЫЙ
Ferram Aerospace Research. Ни для кого не секрет, что на данный этап аэродинамика KSP реализована плоховато. Этот мод исправляет эту оплошность, делая ее реалистичней. С ним летать на самолетах становиться одновременно и легче и сложнее: с одной стороны, само тело самолета теперь расценивается как крыло, с другой стороны, проще уйти в штопор и не вернуться.
(Ссылка на официальную страницу мода)
МОД ВТОРОЙ
Kerbal Alarm Clock. Иногда во время длительных межпланетных перелетов хочется что-нибудь сделать, например слетать на южную полярную шапку. Или убить парочку кербалов. И для того чтобы не пропустить точку коррекции траектории 157 местного летающего космоотеля придуман этот мод. С помощью пары кликов в нем можно поставить "будильник", который сообщит о приближении к выбранной точке орбиты, где бы вы ни были и чтобы вы ни делали.
(Ссылка на официальную страницу мода)
МОД ТРЕТИЙ
. Иногда мне жалко этих маленьких, беззащитных перед волей игрока созданий. Они ведь только и умеют что ставить флаги да собирать разные научные сведения! К счастью есть мод, который учить их делать различные полезные(и не очень) действия. Например можно скрепить между собой две космические станции, которые невзначай пролетали неподалеку друг от друга, или даже дозаправить застрявший в бескрайних просторах космоса кораблик без стыковочных модулей, чтобы вернуть его на кербин (и получить обратно пару кредитов, потраченных на его создание).
(Ссылка на официальную страницу мода)
Для KSP есть еще уйма стоящих упоминания модов, например KSP Interstellar(к сожалению не проапгрейжен до 0.90). Возможно я расскажу о них когда-нибудь еще, возможно нет. Как бы то ни было, надеюсь что эти три "рекламки" будут полезны для прочитавших.