Разрабы такие разрабы. Но не боись. Есть какой-то мод, который позволяет фокусироваться на точке маневра. Щас поищу.
Пластик. На 3D принтере (сори, забыл теги).
Да я в курсе насчет формы и прочего, но решил так оставить. Сам сейчас Вояджер досматриваю.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/59545-Extraplanetary-Launchpads-v3-4
Там внизу еще 2 ссылки на усовершенствованные буры и печи для руды.
Да. Только не все. Есть детали для наземного базирования, а есть для космоса. Если их перепутать, то корабли будут взрываться/материализовываться не там где нужно. Говорят, что запуск с воды или движущихся платформ тоже глючит (хотя я не пробовал).
ХЗ. За исключением кетана и удаленных стартовых столов почти не использую моды на детали. Практически все плагины.
Я на пробежке в 6 утра так же встечаю рассвет.
Ну ХЗ. Я играю на х32 (ибо не все моды еще адаптировали). Да и ракеты у меня достаточно легкие.
Ну что-то большое на стыковочных узлах выводить плохо. Ракету колбасит в атмосфере. В таких случаях предпочитаю делить все на относительно крупные модули, запускать их на нижнюю орбиту (72-75 км) и собирать там в одну мегаубервундервафлю.
Фул сток. Никаких пирамид. Летаю ко всем планетам и обратно со стартовой массой 50-80 тонн.