Запуск ракеты в самом разгаре.
Т_Т Хотел сделать многоразовый межпланетный корабль, а сделал сосиску для кракена. Выглядит так как будто двигатель отвалился, но если поддать газу весь корабль разваливается.
Хорошо что кербалы респавнятся.
А я и не вывожу. Я так и придумал потому что легче вывести по частям и стыковать. Так-же это позволит "перезаряжать" корабль топливом для нового полёта. А входить в атмосферу мой корабль вообще не предназначен. Возвращаюсь на низкую орбиту и высылаю "такси".
А у меня чуть больше 100 + вторая ступень для манёвров. Собираю большой корабль на плазмено-ядерной тяге (NearFuture) + Научно-жилой модуль (Моды на жизнеобеспечение и теплицы) + Спускаемый аппарат/Самолёт для Ив. Соединяю через докпорты.
2.3.1.0 вроде самая последняя. А и если имеет значение, игра в режиме х64.
Поставил мод KWRocketry и ракетные пирамиды ушли в прошлое. 4 бустера по 3000, двигло на 11 с двумя баками, стоковое двигло на 3000 второй ступенью и всё что угодно запуливается на орбиту. Только вот бустеры криво отделяются, могут в корпус врезаться. Приходится вешать на них мини-бустеры чтоб отвели в стороны.
С теми хренобобинами которые я запускаю мехджеб можно использовать только для расчётов. У хренобобин большая иннерция при развороте, от неё у мехджеба случается замыкание. Попытка навестись на цель с метровой точностью превращается в шатание туда-сюда. А при автостарте ракета вообще разваливается от такого шатания.
Ещё парочка постов на тему KSP и вы таки смотивируете меня купить и заценить сие творение.