Заправшиваю помощь Кербонавтов! / Kerbal Space Program (KSP, Kerbal Space Program) :: фэндомы

...Kerbal Space Program фэндомы 
Заправшиваю помощь Кербонавтов!

Через несколько месяцев уже наступит 2022 год, а игре уже более 10 лет, и вдруг захотелось в нее вернуться, тем более вроде как игра полностью готова и больше обновляться не будет. Играл много и активно, но только на довольно ранних этапах существования игры, с миллионом багов, космическими кораблями летающими как вареные сосиски и орбитальными станциями по консистенции больше напоминающие холодец с -2FPS, что довольно сильно портило впечатления от игры.

Какой сейчас Road Map в игре? Какие моды обязательный? Может какие то обновленные гуиды стоит посмотреть? Подскажите пожалуйста, потому что все что я помню это MechJeb и Kethane

Спасибо!

Подробнее
Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
В целом, игра совершенно играбельна без единого мода.
Обязательным ни один мод не назвать.
Есть добавляющие какие-то новые механики, но то уже по собственным интересам.
Если ты застал давние времена, то рекомендую тебе накатить свежий КСП без модов и опробовать всё самому, ведь у тебя есть свои предпочтения и ожидания, а их мы предвосхитить не сможем.
И да, как написали выше - игра более чем играбельна и без модов. Я поигрываю раз в полгода и каждый раз начинаю с голой игры, чтобы потом определиться, чего я хочу, чего ожидаю и какие цели ставлю, а уже потом подбираю моды под задачу.
Играл с беты. MechJeb и Kethane ни разу не ставил. Есть AlarmClock и Engeneer, но только по привычке к их интерфейсу. Сейчас можно без них.
Предзаказ на 2 не покупай!
Что плохого ожидается от 2?
И почему ТС пишет, что игра больше не будет обновляться, это правда и инфа верная?
Играю с беты, только как раз регулярные обновления, после которых все крафты надо было переделывать и смущали. Все хочу наконец сыграть воплотив все задумки в одной игре а не кусками.
KSP 2 разрабатывается не оригинальной командой, а сторонней + права на KSP так же были проданы сторонним издателям, а потому KSP 2 это кот в мешке, который может выйти как топовой игрой, так и наоборот, гавном с лутбоксами и еще черт пойми чем. Собственно пост о всем этом сраче с KSP 2 и напомнил мне о том, что хорошо было бы вернуться в KSP
На сколько знаю, 1.12.2 - финальный патч, и больше мажорных обновлений не будет. Только мелкие багфиксы, и то не факт
По поводу того, что игра не будет обновляться. В Стиме разработчики писали, что обновление 1.12 станет последним крупным обновлением для KSP, но при этом фиксы различных багов все ещё будут выпускаться по необходимости. Основной упор студия сделает на разработку KSP 2.
разрабов ксп2 купила рокстар. Дальше сам справишься, с выводами.
Это сложно назвать покупкой.
Take-Two по факту уничтожила независимую студию. Сначала дала им контракт на KSP2, в середине разработки его резко отозвала, одновременно начав хантить сотрудников для своей новой внутренней студии. Так как для Star Theory это был важный контракт от которого строились все планы и финансирование, никто не о чём заранее не сообщал, а по миру началась пандемия и все выставки отменили, студия осталась ни с чем и в том же году закрылась.
Лично я без Kerbal Engineer Redux играть не могу, уж больно много там полезных индикаторов
Кетан уже давно не обновлялся, на сколько помню.
И вообще - да, если долго не играл, рекомендую поиграть без модов (ну разве что поставить МехДжеб, если ощутишь, что сложные манёвры не для тебя).
Ну и когда наиграешься в ваннилу, можешь накатить Интерстеллар и все "Неар фьчеры", нц и прочие моды, что есть на самую новую версию (последнее уже надо смотреть по желанию)
А ну и советую спирать/купить длс Breaking Grounds.
Кетан в общем стал неактуальным после появления добычи ресурсов в самой игре.
Вроде и без модов нормально, периодически захожу собрать какую-нибудь фигню
Рекомендую оба длс взять, особенно второй, с роботизацией
TweakScale - очень полезен и позволяет изменять размер деталей с соответствующим изменением их характеристик. Есть линейка модов "NearFuture", например "Near Future Solar" или "Near Future Electric". Деталей много и они качественно сделаны, к тому же, добавляется куча новых ресурсов со своими плюсами и минусами. "Far Future Technologies" - ещё более футуристические, необычные и экзотические двигатели, нежели в Near Future. "Knes" - большой набор деталей похожих на стоковые.
>Какой сейчас Road Map в игре?
Разработка закончена. Совсем.
Уже несколько лет как пилят KSP2. Авось и допилят в следующем году
Там и без модов контента выше крыши
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты