Последняя версия карты dV для Kerbal Space Program 1.0.4 / KSP Tutorial :: Kerbal Space Program (KSP, Kerbal Space Program) :: фэндомы

KSP Tutorial ...Kerbal Space Program фэндомы 


Последняя версия карты dV для Kerbal Space Program 1.0.4



© jet engine operation possible inbound aerobraking possible
Low orbits are 10 km above atmosphere or clear obstacles.
Values are calculated as Total delta-V Expended '. This is a mix of atmospheric (when existent) and vacuum delta-V.
Black numbers = Maximum possible plane change delta-V.



Подробнее
© jet engine operation possible inbound aerobraking possible Low orbits are 10 km above atmosphere or clear obstacles. Values are calculated as Total delta-V Expended '. This is a mix of atmospheric (when existent) and vacuum delta-V. Black numbers = Maximum possible plane change delta-V. Atmospheric ascent values are typical. Less or more efficient ascents are likely, depending on ascent profile and fairings usage. Flight time is based on 10 years of average flight possibilities simulated onalexmoon’s Launch Window Planner,from day 1. Map by WAC, modified by Kowgan. N on-atmospheric calculations based on CuriousMetaphor's Delta-V map. Original concept by JellyCubes. \^V o o O Kerbol Bop DresQ & & Ike 180 # V Duna A 1200 A 360 JS. A 250 Gilly 410 # Eve A 6000 # A 1330 v<¡>7 <# MohoQ Low Pol Orbit (10 km) Pol Intercept Elliptical Jool Orbit (268 Mm-210 km) O Jool Intercept gj (2 years 367 days) Low Jool OrbitO (210 km) Jool Low Bop Orbit (10 km) Bop Intercept 1330 1140 <s>y 1370 ><7 O' %A % % °/x Laythe Intercept N v Low Laythe Orbit (60 km) ©Laythe QEeloo v Mun •cv ^ ^Minmus Low Kerbin Orbit (80 km) © Kerbin
Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,KSP Tutorial
Еще на тему
Развернуть
Огромное спасибо, а то я летаю по старой и офигеваю.
Отлично, искал долго))
LEXfes LEXfes 11.07.201517:11 ответить ссылка 0.0
Можете объяснить как ей пользоваться?
Klimuch Klimuch 11.07.201517:19 ответить ссылка 0.0
1) Выбираешь место, куда бы хотел полететь.
2) Ручками или MechJeb'ом/Engineer Redux'ом считаешь приращение скорости (dV), на какое способна твоя ракета.
3) Если dV ракеты больше, чем требуется для полета (и возвращения в некоторых случаях), то все норм, иначе работаем по программе MOAR BOOSTERS!!!


Большой запас dV делать не стоит, т.к. это экспоненциально утяжеляет ракету.
При выходе на низкую орбиту я оставляю некоторое количество топлива для сведения последней ступени (мой фетиш - полная возвращаемость всего и вся).
Для посадки на безатмосферные тела достаточно 50-100 м/с запаса dV (при большем уровене рукожопости лучше рассчитывать на 100-150), атмосферное приземление проходит почти без затрат топлива (только финальное торможение), но могут возникнуть проблемы со взлетом, так что оставляю 100-300 м/с.
Орбитальные маневры (выход к точке рандеву и стыковка) обычно весьма точны и не требуют запаса при хорошем изначальном расчете и управлении. Мне 20 хватает за глаза (для массивных планет/лун вплоть до 200).
PASS PASS 11.07.201517:53 ответить ссылка 0.1
"Фетишем" от меня заразился? :D
Genby Genby 11.07.201518:50 ответить ссылка 0.0
Самостоятельно подхватил. Кстати, ты вернул паровозик?
PASS PASS 11.07.201519:15 ответить ссылка 0.0
Не предназначен он для возвращения. Но да, пока забросил. Чтот меня пробило летать на стоке только с жабой.
Genby Genby 11.07.201520:09 ответить ссылка 0.0
Дык и я тоже. Это только для Ютуба понтуюсь. С ним просто быстрее и удобнее совершать некоторые операции, вместо того, чтобы насиловать клавиатуру, мышь и глаза, выверивая маневры до миллиметра.
PASS PASS 11.07.201520:28 ответить ссылка 0.0
Пример:
Цель - Мун
Ракета как на пикче (центробак с LV-45, одинарный аспарагус с LV-30 и лунный модуль c 48-7S).
Монотопливо слито, аккумуляторы утоплены в корпус. Парашюты на всех ступенях.

HbK)cf)ar oflMH
Delta-V Stats
Stage stats	j	Kerbin	j	All	stats
Stage Start mass TWR Max TWR SLT Atmo AV Vac AV Time
rO	1.475 1	0.00	0.00	0.00	0	m/s	0	m/s	Os
1	1.475	t	0.53	1.24	0.48	2269	m/s	2521	m/s	5m	26s
2	12.481	t	1.41	3.15	1.19	2129	m/s	2523	m/s	2m	05s
3	33.747	t	1.80	3.25	1.63	1612


Расчет:
dV = 3200 (низкая орбита) + 200 (потери на сопротивление воздуха) + 200 (резерв) + 860 (перехват Мун по Гомановской траектории) + 310 (выход на орбиту Мун) + 580 (посадка) + 100 (резерв) + 580 (взлет) + 310 (выход на орбиту) + 860 (переход на эллиптическую траекторию вокруг Кербина с высотой перицентра около 40 км) + 0 (аэроторможение в 4-5 заходов) + 20 (мягкая посадка на воду) = 7220 м/с
Без промежуточных выходов на орбиту Мун и при малом радиусе кривизны рук эти значения можно сократить еще на 200-400 м/с, что позволяет с некоторым риском запустить нашу ракету.



Топлива осталось около 10 литров + окислитель (dV около 200 м/с).
PASS PASS 11.07.201519:24 ответить ссылка 0.1
Можно сделать значительно меньше, легче и эффективнее, но мне влом.
PASS PASS 11.07.201520:29 ответить ссылка 0.1
Привет. К Муне это хорошо, но вот обьясните что с другими планетами.
Вот к примеру полет к Еве. Взлет и выход на орбиту Кербина потребляет примерно 3400 дельты. Дальше, по карте, что бы попасть в поле тяготения Евы нужно еще всего 90 дельты. Но по факту я потратил 1100. Вылет был в "окне" для межпланетных перелетов. Как так всего 90 дельты?
Поправьте меня - но что то я солнца не вижу...
Кёрбол...
Желтая линия.
PASS PASS 11.07.201518:50 ответить ссылка 0.0
Увеличь на полную - будет видно цифры. Да конечно, автор карты не продумал.
Genby Genby 11.07.201518:51 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Все игры > Симуляторы > Kerbal Space Program Kerbal Space Program Центр сообщества WE HAVE LIFTOFF! P4^Conquering Space Was Never This Easy Kerbal Space Program has left Early Access. 1.0 comes packed with new features, optimizations, bugfixing, and tons more! Conquering Space Was Never This E
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program фэндомы KSP News Steam скидки Steam,Стим Игры

Все игры > Симуляторы > Kerbal Space Program Kerbal Space Program Центр сообщества WE HAVE LIFTOFF! P4^Conquering Space Was Never This Easy Kerbal Space Program has left Early Access. 1.0 comes packed with new features, optimizations, bugfixing, and tons more! Conquering Space Was Never This E
KSP - Mad Jeb: Fury Road,Gaming,Kerbal Space Program,KSP,compilation,clips,gifs,funny,silly,cool,random,mods,explosion,swdennis,Kerbals,in,danger,Destruction,Weird,Stuff,pc,Jebediah,Crash,Test,parts,stock,weapon,bd armory,destroy,cannon,gun,pilots,Kerbal,imperial,rebel,big,Mad,Max,Mad
подробнее»

безумный макс Mad Max Fury Road Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program фэндомы видео,video

KSP - Mad Jeb: Fury Road,Gaming,Kerbal Space Program,KSP,compilation,clips,gifs,funny,silly,cool,random,mods,explosion,swdennis,Kerbals,in,danger,Destruction,Weird,Stuff,pc,Jebediah,Crash,Test,parts,stock,weapon,bd armory,destroy,cannon,gun,pilots,Kerbal,imperial,rebel,big,Mad,Max,Mad
Й JoyReactor Привет, PASS Выход Кербин в hl-res (ширина 2000 рх) Здесь будет Мун. i По ее орбите летает текст "KERBAL SPACE PROGRAM" ОБСУЖДАЕМОЕ ЛЮДИ случайный пост Поиск Обложка тега Плашки Kerbals KSP Video KSP Comics KERBAL SPACE PROGRAM Хорошее KERBAL SPACE PROGRAM > Kerbal Sp
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program фэндомы

Й JoyReactor Привет, PASS Выход Кербин в hl-res (ширина 2000 рх) Здесь будет Мун. i По ее орбите летает текст "KERBAL SPACE PROGRAM" ОБСУЖДАЕМОЕ ЛЮДИ случайный пост Поиск Обложка тега Плашки Kerbals KSP Video KSP Comics KERBAL SPACE PROGRAM Хорошее KERBAL SPACE PROGRAM > Kerbal Sp