Да, да! Это очередное обновление! В нем исправлено много ошибок, введены новые фичи и добавлена пара / KSP News :: Kerbal Space Program :: фэндомы

KSP News ...#Kerbal Space Program фэндомы 



Kerbal Space Program,фэндомы,KSP News


Да, да! Это очередное обновление!

В нем исправлено много ошибок, введены новые фичи и добавлена пара деталей. 

В основном изменения коснулись системы нагрева, которая переписана полностью + добавлены долгожданные радиаторы.


Список изменений


Детали


- Добавлены пять новых радиаторов, три из которых раскладываемые.



Багфиксы и твики


- Исправлена ошибка, которая прерывала обучающую миссию на Мун при нажатии кнопки "reset" с загруженным астероидом.
- Улучшена эффективность подсветки деталей.
- Отключено мигание температурных датчиков при перегреве (исправлена утечка памяти с включенным температурным оверлеем).
- Исправлена ошибка в KSPUtil.PrintLatitude/Longitude, дающая неверный результат для малых отрицательных значений.
- Исправлено неверное вычисление horizontalSrfSpd.
- Исправлена опечатка в обучении стыковке.
- Исправлена ошибка неверного захвата и размещения деталей при движении камеры 3D мышью в редакторе.



Температура


- В 1.0.3 пересмотрена тепловая механика в сторону лучшего баланса нагрева/охлаждения между командными модулями и спейспланами.
- Детали теперь имеют раздельную внутреннюю и поверхностную температуру.
- Поверхностная температура используется при расчетах излучения и конвекции, а также повреждений от выхлопа двигателей.
- Внутренняя температура повышается модулями, генерирующими тепло и используется для расчетов теплопроводности между деталями.
- Оба температурных слоя обмениваются энергией между собой.
- Эффективность солнечных панелей теперь зависит от поверхностной температуры.
- В атмосфере теперь есть разница между открытими (для конвекции) деталями и
не подверженым ей поверхностным слоем.
- Вне атмосферы эти два параметра объединяются в один для поверхностного слоя.
- Радиационное излучение и облучение отслеживается отдельно для открытых и закрытых участков поверхности (так как шоковая температура значительно выше температуры окружающей).



Физика


- В DCL и Physics.cs добавлены кривые управления показателем коэффициента аэродинамического сопротивления.
- Для сильно заостренных элементов с малым аэродинамическим профилем соответственно снижено сопротивление и подъемная сила.
- Показатель скорости конвекции увеличен до 3.3 для увеличения количества тепла, получаемого при входе в атмосферу и лучшей теплопередачи.
- Исправлена опечатка в минимальной площади конвекции.
- Ньютоновская конвекция работает со скоростью гиперзвуковой.
- Кривые аэродинамического сопротивления изменены для его уменьшения на околозвуковых скоростях.
- Кривые крыльев преобразованы для уменьшения изменения сопротивления в зависимости от угла атаки.
- Расчет открытой для конвекции площади исправлен. Космопланы больше не греются так сильно.
- Flight integrator теперь позволяет задавать показатель ньютоновской плотности (0.5 по умолчанию) и использует плотность или плотность в степени показателя (в зависимости от того, что больше).
- Изменения в термодинамике: теперь при входе в атмосферу температура поверхностей, находящихся в аэродинамической тени, равна температуре окружающей среды, зато темперетура в зоне торможения очень высока.
- Ограничители конвекции исправлены, так что теперь вы никогда не превысите внешнюю температуру (А я так хотел построить вечный двигатель - прим. переводчика).
- Добавлен коэффициент для имитации перехода от ламинарного потока к турбулентному (с точки зрения непрофессионала, как если бы вы получали сильное увеличение нагрева при быстром полете на низкой скорости). Это исправление приводит к тому, что крутой вход в атмосферу опаснее, чем плавный.
- Добавлен контроллер теплопроводности для командных модулей Mk1 и Mk1-2 (необходимо для того, чтобы не сжигать парашюты), отделяющий тепловые щиты от новой тепловой нагрузки. Изменены параметры сгорания/отрыва для малых тормозных парашютов.
- Модуль парашютов обновлен для использования нового конвекционного кода.
- Поверхностная температура изменяется для каждой детали отдельно.
- Слегка ускорена работа Flight Integrator'а путем сокращения повторных циклов обработки деталей.
- Улучшение вычисления различных параметров корабля. Это должно уменьшить фантомные изменения параметров орбиты и вибрации.
- Удалена тепловая масса, служившая фактором теплопроводности. Теперь это зависит от площади.
- Добавлена проводимость между поверхностями деталей (а также между их внутренними частями, их поверхностью, а также между открытыми и скрытыми поверхностями детали.


Детали


- Модель Mk1 Inline Cockpit обновлена.
- LV-N теперь греется еще меньше.
- Ребаланс твердотопливных ускорителей под изменения в аэродинамике.
- Обновлено описание KR-2L (до 9 т массы, удельный импульс на уровне моря - 255 с).
- Ребаланс турбореактивных двигателей под новую аэродинамику (уменьшена тяга). Удельный импульс уменьшен в 2 раза, из-за уменьшения сопротивления среды и увеличения емкости баков.
- Описание KS-25x4 "Mammoth" обновлено.
- Описание двигателей, с радиальным присоединением обновлено так, чтобы советовать их использование для изменения высоты (привет аппаратам с вертикальным взлетом - прим. переводчика).
- Топливный бак Mk1 теперь имеет такие же сухую массу и топливную емкость, как и его аналоги с ракетным топливом.
- Цена Radial attachment point уменьшена.
- Исправлен Shielded docking port.
- Масса Aerospike уменьшена для того, чтобы он мог составить конкуренцию поздним двигателям.
- Модификатор "thermal mass", для тепловых щитов, увеличен до 0.05, чтобы соответствовать изменениям в термодинамике. Максимальная температура уменьшена до 3000, чтобы потери тепла на из.лучение были не такими читерными.
- Исправлено сопротивление среде для грузовых отсеков Mk3.
- Для деталей Mk3 заданы разрушающие сила/момент, из-за чего они больше не должны ломаться при посадке.
- Разрушающие сила/момент для кокпитов Mk2 теперь соответствуют силе/моменту, установленному для других Mk2 деталей.
- Теплоемкость ресурса "ablator" увеличена.
- Удельный импульс на уровне моря для LV-1 и Poodle теперь равен 80.
- Как уже было сказано ранее, поверхностная и внутренняя температуры деталей разделены, чтобы сделать "космолетный" вход в атмосферу выгоднее.
- Исправлено перекрытие одной деталью других - теперь оно скорее "жадное", чем "ленивое".
- Для космолетных деталей увеличено температурное сопротивление.
- Добавлено смещение CoL и CoP для крыльев (раньше считалось, что подъемный центр крыла лежит в точке его присоединения к корпусу).
- Исправление ablator'a, для совместимости с разделением на поверхностную и внутреннюю температуры.
- Ребаланс термозащитных щитов под изменения термодинамики. Вход капсулы Mk 1-2 в атмосферу Eve на 6.5 км/с (относительно поверхности) выжжет весь ablator, а обычные Орбитально- и Мунно-Орбитально-Кербинный выжгут 1/6 и 1/4 ресурса, соответственно.
- Закрыто несколько возможностей для обмана при помощи научных лабораторий.
- Изменен способ присоединения термозащитных щитов.
- Изменение теплопроводности между деталями с различными уровнями "защищенности" (например, агрегатные отсеки не будут сильно под/отводить тепло от деталей внутри, что, в купе с отключенным для них излучением, приведет к тому, что эти детали будут медленно нагреваться во время входа в атмосферу, без всякого способа их остудить).
- Увеличена высота по-умолчанию, на которой парашюты полностью раскрываются.
- Увеличены стрессо и температурная устойчивость для парашютов (теперь максимальная безопасная скорость раскрытия - 290, а не 250 м/с на уровне моря). Также, замедлено раскрытие парашюта, чтобы уменьшить гравитационный удар.
- Максимальная температура для Linear RCS port увеличена, а для Quad RCS - немного уменьшена.
- Обтекатели адаптированы под изменения в термодинамике.
- В меню парашютов добавлены предупреждения о том, безопасно-ли их раскрывать в данный момент.
- Количество воздуха, требуемое для джетов уменьшено в 2 раза.
- Ребаланс "тепловой массы" для тормозных парашютов.
- Небольшие изменения в точках присоединения Wing Connector Type A и Structural Wing Type A.
- Из контекстного меню воздухозаборников убрана информация о сопротивлении среды.
- Измерение долготы/широты в интерфейсе приведено к одной единице.
- Новые посадочные ноги теперь имеют переделанные коллайдеры.
- Исправление точек присоединения для Not-Rockomax Micronode.



API для модов


- Теперь кривые сопротивления потока изменяют характеристики не самого потока, но тяги корабля.
- Добавлен метод для преобразования строки в ConfigNode.
- Теперь высоту, на которой NavBall переключается в орбитальный режим, можно настроить.


Эффекты


- Добавлены анимации нагрева для engine nacelle и 1.25m intake.
- Выхлоп TurboRamjet'а теперь похож на выхлоп двигателей SR-71 "Blackbird" (Статья на Вики - прим. переводчика).
- Добавлены анимации нагрева для Nose cone'ов и хвостов.
- Исправлен флаг UKSA (пофикшена прозрачность буквы "P").



Перевели Дракон горы и Pass

Оригинал новости: Kerbal Space Program 1.0.3


Подробнее

Kerbal Space Program,фэндомы,KSP News
Еще на тему
Развернуть
Я щас на "Ori and the Blind Forest" подсел, в КСП не играю. Скажите, если переписали тепловую механику, значит все моды которые её использовали сломались?
так, значит в этом патче интерфейс не трогали?
Кстати, дружественный сайт уже выложил ссылки. Налетаем.
http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/4387-kerbal-space-program-103-859-bild.html
PASS PASS 23.06.201515:03 ответить ссылка 0.0
Торрент пока не пашет, но с ЯДа качается со скоростью 5+ МБ/сек.
PASS PASS 23.06.201515:11 ответить ссылка 0.0
Обещали же механику колес переделать...
T-BENZIN T-BENZIN 23.06.201517:01 ответить ссылка 0.0
К следующей "революционной" версии на Unity 5.1
Пока что мы наблюдаем только эволюцию старых багов.
PASS PASS 23.06.201517:37 ответить ссылка 0.1
"Исправлено перекрытие одной деталью других - теперь оно скорее "жадное", чем "ленивое"." : поясните, я не догнал.
Ну раньше было жадное, а теперь стало ленивым.
PASS PASS 23.06.201519:16 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Kerbal Space Program 1.0 Cinematic Trailer,Film,,So yeah it's pretty cool. Music: http://audiojungle.net/item/inspire-technologies/9310186
подробнее»

KSP News Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program разное KSP Video

Kerbal Space Program 1.0 Cinematic Trailer,Film,,So yeah it's pretty cool. Music: http://audiojungle.net/item/inspire-technologies/9310186