Вообщем, как и обещал, выкладываю фотоотчёт о строительстве Мобильной Минмусовой базы. / KSP Mission Reports :: Kerbal Space Program (KSP, Kerbal Space Program) :: продолжение в комментариях :: фэндомы

продолжение в комментариях KSP Mission Reports ...Kerbal Space Program фэндомы 
Вообщем, как и обещал, выкладываю фотоотчёт о строительстве Мобильной Минмусовой базы. Основные узлы уже были обкатаны (буквально) на Муне. Зачем строить базу там, где можно облететь все биомы на одной заправке? ВО ИМЯ НАУКИ КОНЕЧНО-ЖЕ! И так-же ради контракта на почти полтора миллиона фондов.
Но сначала, нужно развернуть спутниковую сеть связи вокруг Минмуса. Да, здесь и далее используется мод RemoteTech с отключённой задержкой.
Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,продолжение в комментариях,KSP Mission Reports
Подробнее

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,продолжение в комментариях,KSP Mission Reports
Еще на тему
Развернуть
Сеть будет иметь структуру "Полярный передатчик - экваториальные ретрансляторы". Для доставки всей это братии к Минмусу был построен вот такой аппарат. В конструкции используется мод TweakScale. Спутники-ретрансляторы были собраны отдельно, а затем слиты (кнопка Merge) с основным аппаратом
Ракета-носитель для запуска Кластера на орбиту. Да, знаю, у неё избыточная дельта на втором этапе. Но так надо. Так-же нужны солнечные панельки и система RCS. Зачем? Покажу позже.
RSAT Cluster Current accelerati 3.146 MN Vessel mass
Да, я мехджебщик. Все манёвры планирую и осуществляю через м-жабу. Ну а пока, вот вам скриншот запуска.
E C Launch Info Orbital speed 174.7 m/s Surface speed 7.343 m/s Time to apoapsis 00.7s Apoapsis 84 m Penapsls -598 443 km Roll 0.0« Pitch 90.0 • Heading 90.4 ° Surface horizontal speed 8.034 mm/s Vertical speed 7 343 m/s Atmospheric drag 4 095 mm/s’ Mach 0.02 Angle of Attack -0.44 *
Отделение боковых ускорителей.
Jl tud. AV # # £ Orb, ¡g- Hove 1 * A Ä £*n x CD ö I?- •-■ E C Vessel Info Max acceleration Current acceleration Max thrust Vessel mass Surface TWR Vessel cost r S' vi Ascent Guidance Show navball ascent path guidance Disengage autopilot Orbit altitude |2S0 km Orbit inclination
Сброс обтекателей. Если кому интересно, мод скрепляющий стоковые обтекатели в единые пластины называется Stock Clamshell Fairings. Включил подсветку температуры что-б было видно.
J1 AV 0 # £ mi r •» $ * A A £ X CD ó Ä d E C Launch Info Orbital speed 1.439 km/s Surface speed 1.269 km/s Time to apoapsis 1m 29.6s Apoapsis 59.021 km Penapsis -476 560 km Roll 0.0* Pitch 12.7* Heading 96.6° Surface horizontal speed 1.163 km/s Vertical speed 507,6 m/s Atmospheric
Закругление орбиты на высоте 250 км
E C Launch Info OrtMtal speed 1.985 km/s Surface speed 1.739 km/s Time lo apoapsis 40m 25.0s Apoapsis 250 086 km Penapsis 165 335 km Roll 0.2* Pitch 0.5* Heading 88.1° Surface horizontal speed 1.739 km/s Vertical speed -614.2 mm/s Rove {] CD o L ?Vo'o'85 Atmosphenc drag Mach Angle of
Отделение КА от РН
E C Launch Info Orbital speed 2.038 km/s Surface speed 1.792 km/s Time to apoapsis 27m 57.6s Apoapsis 250.235 km Periapsis 250.034 km Roll 0.1 0 Pitch 27.1 0 Heading 87.8° Surface horizontal speed 1.792 km/s Vertical speed -283.2 mm/s Atmospheric drag -9.534 pm/s2 Mach 0.00 Angle of
А вот тут я немного поправляю м-жабу. Полёт по Гоману слишком долгий, поэтому чуть чуть увеличиваю скорость снижая время перелёта с 2-х дней до 17 часов.
Max acceleration Current acceleration Max thrust Surface TWR Vessel cost
Обратной стороной быстрого перелёта является необходимость значительного торможения у цели. Потратил почти всю дельту на торможение.
 WARP T+18:01:45 MET Connected ■ Jl lude AV • ❖ Man Plan <™ r i - r 4 ►1 Smk Scrn SsR « tí CD o I “ i ' -ill1M A * It n t r -4ÍR* S a Orbit Info Orbital speed 604.6 m/s Surface horizontal speed 588.5 m/s Apoapsis -166.827 km Periapsis 36.102 km Semi-major axis -5.363 km Orbital
Отделение спутников ретрансляторов. На спутниках стоят стоковые ракеты-серпатроны твикнутые до миниатюрных размеров. Они отталкивают деток от мамки.
Ÿ “an 0rt!i' S? "o™ # CD o fi E C Orbit Info Orbital speed 137.6 m/s Surface horizontal speed 122.9 m/s Apoapsis 38.276 km Periapsis 34.227 km Semi-major axis 96.252 km Orbital period 1h 14m 24.99s Time to apoapsis 28m 48.4s Time to periapsis 1h 06m 00.9s Time to equatorial AN 28m 19s
Остатки дельты у спутника-носителя используются для перевода того на полярную орбиту.
Maneuver Planner Create a new maneuver node to: i circularize j Schedule the burn i at the next apoapsis j after the last maneuver node. Create node Create and execute Remove ALL nodes Abort node execution • Auto-warp Tolerance: 10.1 | + - R m/s Smart A.S.S. Rend Plan MET Connected E
А спутники-ретрансляторы собственным ходом переводятся на минмусостационарную орбиту. Делается это так, сначала выводим в произвольную точку стояния один спутник.
► ► [ T+04:40:39 'MET Connected s lude AV Man Rond *¥» Plan 0rt>" Plan T; 0b CD TRAJ » E C Orbit Info Orbital speed 64.98 m/s Surface horizontal speed 16.24 mm/s Apoapsis 357.943 km Periapsis 357.528 km Semi-major axis 417.735 km Orbital period 11h 12m 50.19s Time to apoapsis 10h
А дальше используя первый спутник-стационар как ориентир (берём в цель) и прикладывая линейку к экрану выводим второй спутник строго напротив первого, а вторые два перпендикулярно им. И получаем стройный квадрат. НО, нужно синхронизировать периоды орбит вплоть до миллисекунд, иначе стройный квадрат со временем превратится в кривую трапецию.
Rend Plan Connected E C Orbit Info Orbital speed 91.53 m/s Surface horizontal speed 93.13 m/s Apoapsis 150.620 km Periapsis 150.212 km Semi-major axis 210.416 km Orbital period 4h 00m 32.00s Time to apoapsis 15m 50.1 s Time to periapsis 2h 16m 06.1s Time to equatorial AN 1h 21m 33s
Ах, да. Помните солнечные панельки на ракете-носителе? Вот про неё и речь. И использую мод Stage Recovery который возвращает часть стоимости упавшей ступени если на ней есть парашюты способные затормозить её до скорости ниже 12 м/с. Но так-же в моде учитывается расстояние с которого пришлось "возвращать" ступень. Боковые ускорители упали недалеко от KSC, а вот с центральной частью придётся повозится.
По сути она является ещё одним спутником. С запасом дельты в баках.
040 km/s 794 km/s 0.087 km 9.049 km 9.568 km m 38.13s 1m 01.1s 2m 50.2s 31m 25s 9m 35s 5.997° 9° 10’ 01" 201.65° 039 km/s >.88 km/s * a- E C Delta-V Stats * AV include cosine losses Stage AV (atmo, vac) 0, 0 m/s Total AV (atmo, vac) 709, 709 m/s Stage stats All stats Stage Start mass TWR
С помощью мода Trajectories строим траекторию после торможения так, что-бы крестик совпал с кружочком (это KSC так отмечается в РемоутТехе)
E C Delta-V Stats * AV include cosine losses Stage AV (atmo, vac) 0, 0 m/s Total AV (atmo, vac) 701, 701 m/s Stage stats All stats Stage Start mass TWR Max TWR SLT Atmo AV Vac AV Time j 5 0 0.0001 NaN NaN NaN 0 m/s 0 m/s 0s ' 1 10.9871 6.03 7.54 6.03 701 m/s 701 m/s 10s |
И вот, почти что лужайка перед KSC.
T+00:52:22 Connected MJ 0 j % jftl E C Orbit Info Orbital speed Surface horizontal speed Apoapsis Periapsis Semi-major axis Orbital period 3dJ3t Time to apoapsis Time to periapsis / Time to equatorial AN Time to equatorial DN Inclination Eccentricity LAN Argument of periapsis
Дальше буду показывать как доставлял собственно базу на Минмус.
Я смотрю ты нехилый такой задрот в KSP)
Я аж с WoW слез из-за KSP.
Вской фигнёй занимаюсь, вместо того что-бы рисовать в свободное время.
Я даже спутник на орбиту с трудом вывожуХ)
Эх, это ты ещё мод RealSolarSystem не видел.
Да я почти не играю, лениво в это всё вникать, а там всё как - никак довольно сложно)
Вау... недавно смог посадить капсулу на Муну, спустя несколько часов мучений, и начал думать, что теперь все понял и вообще колонизатор уровня - мастер! А тут такое...
Что самое смешное, игра задумывалась, как шуточный симулятор полетов в космос, а фанаты сделали из неё такого сложного монстра, напичканного всем, чем только можно, что она стала сложнее многих серьёзных игр.
Да и разработчики тоже приложились.
Линейку к экрану! Линейку, Карл!!!
А просто посчитать кратный период орбиты коррекции не?
Тем более, спутниковая сеть далека от оптимальной.
И летать с 250/250 на Минмус - тоже лишний расход дельты.

Я уж молчу о том, что RT без задержки - это шаг к резиновой женщине.
Ага, полетел косячно, признаю. Я после RSS в оригинальном KSP дельту экономить разучился. %) Всё время получается дофига.
Орбиты да, я на глазок строю. Ибо математическим аппаратом для расчёта не владею.

А RT без задержки я использую так как это близко к стоковой механике, но лишает беспилотные крафты имбовости в плане управления. Можно просто предположить что задержка есть, просто наши команды которые крафт исполняет в реал тайме были отправлены в ПРОШЛОМ.
Могу тебе кинуть удобную эксель-табличку для расчета спутниковых орбит и точек стояния.

Если совсем кратко, то при разводе носителем из одной точки у тебя период коррекционной орбиты должен быть на четверть или треть (для трех спутников) больше, чем период рабочей орбиты. Тогда первый спутник обгоняет тебя на четверть/треть орбиты, к моменту возвращения в перицентр. Остается затормозить, сбросить второй и снова уйти на коррекционную для установки следующего. Особого матана тут не надо :)

С RT дело в том, что наши команды из ПРОШЛОГО опираются на информацию которую мы получили СЕЙЧАС. И это слишком просто и не совсем правильно.

Например, с задержкой сигнала посадка на Айк в реальном времени уже не возможна. Нужно либо писать kOS-скрипт-автопилот (что само по себе - крутая и интересная задача, полдня трахался, но решил), либо строить лэндер, способный пережить литоторможение.
Действительно, что за табличка? Скинешь рарджипегом?

Про RT: Ну ладно, я ассоциирую себя с программой которая управляет беспилотным крафтом. По такой логике и RT не нужен, но мне нравится организовывать связь без единого разрыва.
Вообще, мне кажется что в будущем Сквад введут подобие RT, ибо беспилотники без неё имба. В худшем случае будет требоваться просто наличие на крафте антенны (контракты на спутники как раз и требуют её наличия), либо в лучшем будет как RT без задержки. Почему так? Всё таки стоковая KSP более-менее дружелюбна к новичку, а игра с задержкой сигнала будет уж слишком хардкорна для новичка.
Рарджипегом? 0_о
Можно побрать тут: https://vk.com/doc331768_398572101

Беспилотники имба, не считая невозможности сделать crew report и surface sample, приносящие науку и требуемые для многих контрактов.

Имхо, самый сок - это сочетание RT с задержкой и какого-нибудь LifeSupport.
Хочешь прямого контроля - рискуй огурцами, тащи вагон жратвы и планируй время.
Не хочешь - строй сеть станций связи и думай на несколько минут вперед :)

P. S. летая без сейвов и ревертов оценил, насколько стальные яйца у ребят в Роскосмосе и НАСА.
http://lurkmore.to/Rarjpeg
Очень удобная штука для сайтов вроде Реактора.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ultra Keostationar,Gaming,Kerbal,Space,Program,Kerbal Space Program (Video Game),Wolfgang Amadeus Mozart (Composer),Serenade No. 13 (Composition),In this episode, the station "Ultra" was delivered into geostationary orbit. Before this exactly above KSC was established navigation beacon.

Music:
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program фэндомы KSP Video KSP Craft KSP Mission Report,KSP Mission Reports сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Ultra Keostationar,Gaming,Kerbal,Space,Program,Kerbal Space Program (Video Game),Wolfgang Amadeus Mozart (Composer),Serenade No. 13 (Composition),In this episode, the station "Ultra" was delivered into geostationary orbit. Before this exactly above KSC was established navigation beacon. Music:
Ultra refueling,Gaming,Kerbal,Space,Program,Kerbal Space Program (Video Game),Mikhail Glinka (Composer),Ruslan And Lyudmila (Opera),Delivery to the station "Ultra" components the docking system and fuel, needed for ascent to keostationary.
*Do not click on advertising! "The Orchard" insolent.*
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program фэндомы KSP Video сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам KSP Craft KSP Mission Report,KSP Mission Reports

Ultra refueling,Gaming,Kerbal,Space,Program,Kerbal Space Program (Video Game),Mikhail Glinka (Composer),Ruslan And Lyudmila (Opera),Delivery to the station "Ultra" components the docking system and fuel, needed for ascent to keostationary. *Do not click on advertising! "The Orchard" insolent.*
Ultra Launch,Gaming,,Launch the main part of the station "Ultra". The ring, with diameter of 85.7 meters + large liquid fuel boosters. All of them landed softly.

Starting mass: 3456 t
Starting parts: 681 
Mass in the circular orbit (80 km) : 780 t
Parts in orbit:  295
Full Stock. Without
подробнее»

Kerbal Space Program фэндомы KSP Video сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам KSP Craft KSP Mission Report,KSP Mission Reports

Ultra Launch,Gaming,,Launch the main part of the station "Ultra". The ring, with diameter of 85.7 meters + large liquid fuel boosters. All of them landed softly. Starting mass: 3456 t Starting parts: 681 Mass in the circular orbit (80 km) : 780 t Parts in orbit: 295 Full Stock. Without
KSP Mikro,Gaming,Kerbal Space Program,KSP,crane,stock crane,Stock,Кербал,Сток,Сток кран,Кран,Kerbal,База,Станция,Лунная,На луне,Муна,На муне,Mun,Moon,Kerbal Space Program (Video Game),Shurnir,Сток.
Большой кран: Масса 140, 84т. Кол-во дет. 213.
Груз-ть на Кербине на большой стреле 21т.
Груз-ть на Ке
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program фэндомы KSP Gif KSP Video KSP Craft

KSP Mikro,Gaming,Kerbal Space Program,KSP,crane,stock crane,Stock,Кербал,Сток,Сток кран,Кран,Kerbal,База,Станция,Лунная,На луне,Муна,На муне,Mun,Moon,Kerbal Space Program (Video Game),Shurnir,Сток. Большой кран: Масса 140, 84т. Кол-во дет. 213. Груз-ть на Кербине на большой стреле 21т. Груз-ть на Ке