Эффект Джанибекова на примере моей станции SKYLAB - II / KSP Gif :: Kerbal Space Program :: физика твердого тела :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: эффект Джанибекова :: фэндомы

KSP Gif эффект Джанибекова сделал сам физика твердого тела ...#Kerbal Space Program фэндомы 


Эффект Джанибекова на примере моей станции SKYLAB - II

Вращение по длинной и короткой осям проходят без проблем.

P.S. Красная точка - центр масс.




А вот вращение по средней оси (с посадочным модулем).

Причем при начальном раскручивании (т.е. при приложении вращающего момента) таких переворотов не было.

Время стабильности в крайних положениях зависит от скорости вращения и соотношения длин большой и малой осей.




Подробнее



Kerbal Space Program,фэндомы,KSP Gif,эффект Джанибекова,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,физика твердого тела
Еще на тему
Развернуть
А можно массы всех компоментов? Попробую повторить.
Да тут это не важно. Главное - сделать Т-образную конструкцию. Ну или /\-образную. Можно и к обычному топливному баку приаттачить что-нибудь с одной стороны.
PASS PASS 13.05.201516:44 ответить ссылка 0.2
Да и баки тут практически пустые. Я оставшееся топливо перекачал, чтобы центр масс был напротив посадочного модуля.
PASS PASS 13.05.201516:46 ответить ссылка 0.0
Партайгеноссен, кто может пояснить за центры масс, подъёмной силы и ускорения? Как они должны былть расположены? На что влияет расположение? Можно ссылкой.
Bronski Bronski 13.05.201517:48 ответить ссылка 0.0
Задрачиваю центры только при создании самолётов, посему про них и расскажу. При старой физике (новая вроде такая же, но всё же) - центр подъёма (центр силы всех аэродинамических поверхностей) - слегка сзади от ЦМ: вынесешь вперёд - будет вращение вверх, вынесешь слишком назад - фиг взлетишь, точно сопоставишь - будет малоуправляем крафт. Центр (вектор) тяги (суммарный вектор всех двигателей) - ровно по оси крафта, допустимо небольшое смещение по вертикали.
Ракеты строю только симметричные, так что только гипотетически: усё должно совпадать по оси.

П.С. Ссыль не нашёл.
Странно. Просто на старых версиях я таки слетал на Мун и вернулся. А теперь ракету на ~14 км начинает вертеть в разные стороны. Где-то косяк в конструкции, но я не могу понять, где.
Как любит говорить LEXfes, сейчас атмосфера густая, как кисель. Не лети быстрее 300-600 м/с на начальных этапах подъема. Аэродинамическое сопротивление сгибает ракету и сильно снижает эффективность сжигания топлива. По этой же причине TWR сильно больше 1,5 делать не стоит. Движки станут тяжелее, топлива придется тащить больше, но полезной нагрузки останется почти столько же. По этой же причине юзаю аспарагусы (гугли аспарагус KSP), позволяющие поддерживать примерно одинаковую скорость и TWR на той части атмосферного подъема, которая имеет шанс сломать ракету, но нужны либо управляющие плоскости, либо куча SAS'ов для контроля, т.к. при массе полезной нагрузки порядка 20 тонн масса ракеты может достигать 90-100 тонн.
+ иногда ракета разваливается даже на низких скоростях (100-200 м/с) от того, что у нее высокая парусность (боковая площадь), а ты направил нос слишком далеко от вектора скорости. Тогда ракету начинает шатать и крушить.
++ еще вероятность разрушения из-за появления больших колебаний есть при слишком большой площади управляющих плоскостей. Изменения направления движения нужно осуществлять плавно, а при больших плоскостях происходит резкий толчок.
PASS PASS 14.05.201501:22 ответить ссылка 0.0
Эге. Понятно. До аспарагуса я, оказывается, сам додумался. Раньше, конечно, было проще. Ладно, буду экспериментировать. Спасибо.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ultra Space Station. Construction.,Gaming,Kerbal Space Program (Video Game),Ludovico Einaudi (Musical Artist),Many people have asked me to show the process of construction of this station. So... Watch and listen.

Music by Ludovico Einaudi - Oltremare
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program фэндомы KSP Video сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам KSP Craft

Ultra Space Station. Construction.,Gaming,Kerbal Space Program (Video Game),Ludovico Einaudi (Musical Artist),Many people have asked me to show the process of construction of this station. So... Watch and listen. Music by Ludovico Einaudi - Oltremare
Fast Mun (Part I),People,,Запуск первых шести кораблей программы Fast Mun и сбор всех научных данных, доступных на этом этапе.


Список используемых модов:

Toolbar
Editor Extentions
HangarExtender 
Better Atmospheres
EnvironmentalVisualEnhancements
Chatterer
DavonTCsystemsMod
DebRefund
Extraplaneta
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program разное KSP Video KSP Tutorial сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Fast Mun (Part I),People,,Запуск первых шести кораблей программы Fast Mun и сбор всех научных данных, доступных на этом этапе. Список используемых модов: Toolbar Editor Extentions HangarExtender Better Atmospheres EnvironmentalVisualEnhancements Chatterer DavonTCsystemsMod DebRefund Extraplaneta
Ultra uprising,Gaming,,Space Station Ultra

Diameter 85.7 m
Height 24.3 m
Mass 889 t
Parts 301 
Crew 1153

Full Stock. Without HyperEdit. Fast Mun (Part II),People,,Выход на орбиту Кербина и сбор научных данных.

Сохранения в RARJpeg можно скачать отсюда:
http://joyreactor.cc/post/1522012

Список используемых модов:

Toolbar
Editor Extentions
HangarExtender 
Better Atmospheres
EnvironmentalVisualEnhancements
Chatterer
DavonTCsystemsMo
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program разное KSP Video KSP Tutorial сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Fast Mun (Part II),People,,Выход на орбиту Кербина и сбор научных данных. Сохранения в RARJpeg можно скачать отсюда: http://joyreactor.cc/post/1522012 Список используемых модов: Toolbar Editor Extentions HangarExtender Better Atmospheres EnvironmentalVisualEnhancements Chatterer DavonTCsystemsMo
Fast Mun (Part III),People,,Сканирование высотных областей над Кербином, а также пролет в сфере влияния Mun.

Сохранения в RARJpeg можно скачать отсюда:
http://joyreactor.cc/post/1522012

Список используемых модов:

Toolbar
Editor Extentions
HangarExtender 
Better Atmospheres
EnvironmentalVisualEnha
подробнее»

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program разное KSP Video KSP Tutorial сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Fast Mun (Part III),People,,Сканирование высотных областей над Кербином, а также пролет в сфере влияния Mun. Сохранения в RARJpeg можно скачать отсюда: http://joyreactor.cc/post/1522012 Список используемых модов: Toolbar Editor Extentions HangarExtender Better Atmospheres EnvironmentalVisualEnha